Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Программы корпоративных тренингов по продажам, сервису и работе с клиентами

Цели программы:
  • Повышение результативности бизнес-команд через внедрение подхода вовлекающего лидерства и его инструментария

Задачи:

  • передача участникам инструментов вовлекающего менеджмента;
  • научить участников ситуативно использовать различные модели поведения, в том числе и коучинговые технологии управления;
  • изучения такого понятия, как вовлеченность, на примерах best practice;
  • повышение личной эффективности участников программы.
Продолжительность:
Цели программы:
  • Научиться мыслить в критериях образа результата по отношению к обратной связи
  • Осознать роль позиции партнерства при обратной связи
  • Освоить инструменты создания партнерской позиции
  • Освоить  различные типы обратной связи
  • Научиться работать с барьерами  в коммуникации в формате обратной связи
  • Научиться управлять атмосферой контакта при  коммуникации в формате обратной связи
  • Развить навыки запроса обратной связи
Продолжительность:
2 дня
Цели программы:
  • Научиться управлять собственным эмоциональным состоянием
  • Выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнёрами и клиентами на основе эмоциональной компетентности
  • Осознать эмоциональные ресурсы организации и научиться управлять ими
  • Осознать влияние эмоционального интеллекта на успешность профессиональной деятельности
  • Освоить приёмы и способы развития собственного эмоционального интеллекта и повышения личной эффективности
  • Научатся распознавать и регулировать свои эмоции, рационально распределять свои ресурсы, повышая работоспособность
  • Отработать навыки установления и поддержки позитивных межличностных отношений с партнёрами и клиентами по бизнесу
  • Эффективно выявлять, предотвращать и успешно разрешать конфликты, возникающие в работе
  • Овладеть способами эффективного управления стрессом и предупреждения синдрома "эмоционального выгорания"

 

Продолжительность:
2 дня
Цели программы:
  • Обретут инструменты быстрого самовосстановления

  • Понять, как эффективно использовать освободившуюся энергию на благо себе и бизнесу

  • Понять  и научиться, как помогать себе справляться со стрессом в начальной стадии, а не «копить стресс»

  • Получить и попрактиковать инструменты управления своим состоянием на 4-х уровнях: физическом, эмоциональном, интеллектуальном и ценностном

  • Освоить инструменты профилактики стрессового состояния

  • Познакомиться со своими внутренними блоками, способствующими усилению стресса и поймут возможные стратегии работы с внутренними блоками

  • Сформировать долгосрочные личные стратегии по работе с стрессом

  • Понять, как более качественно и результативно использовать личное и рабочее время

  • Получить дополнительный заряд бодрости, энергии и положительных эмоции

  • Научиться  создавать позитивное эмоциональное состояние  в сложных ситуациях

Продолжительность:
2 дня
Цели программы:
  • Понять роль и место контроля в работе руководителя
  • Изучить формы контроля и ситуации их применения
  • Овладеть практическими инструментами контроля
  • Выявить ключевые параметры контроля в работе руководителя
  • Осознать последствия отсутствия контроля
  • Выработать навык предоставления обратной связи по итогам контроля
Продолжительность:
2 дня
Цели программы:
  • Овладеть принципами и инструментами процедурного лидерства
  • Освоить технологии подготовки рабочих встреч
  • Выработать навыки эффективного проведения рабочих встреч
  • Научиться преодолевать коммуникативные барьеры  в процессе рабочих встреч
  • Выработать навык управлять разными типами участников
  • Освоить  приемы резюмирования, подведения итогов и фиксации результатов рабочих встреч
  • Познакомиться с современными концепциями ведения рабочих встреч
Продолжительность: