- Знакомство с инструментами привлечения и удержания клиентов
- Освоение алгоритмов привлечения клиентов
- Освоение приемов успешной презентации и аргументации
- Изучение тактик отработки возражений
- Знакомство с инструментами привлечения и удержания клиентов
- Освоение алгоритмов привлечения клиентов
- Освоение приемов успешной презентации и аргументации
- Изучение тактик отработки возражений
- Выработка участниками единой стратегии продвижения
- Разработка персонального плана действий
- Познакомить участников с основами эмоциональных продаж и проведения эффективных визитов на основе понимания личностных типов врачей
и новых способов взаимодействия с ними - Передать участникам эффективные технологии "продажи" на визите дорогостоящего препарата
- Обучить инструментам эффективной продажи цены на основе ключевых ценностей, личностных и профессиональных ориентиров врача
- Повысить эффективность и результативность медицинских представителей в работе с врачами разных типов.
- Отработать навыки продажи товара в торговом зале
- Повысить объем продаж
- Повысить качество обслуживания клиентов в торговых залах
- Ориентировать продавцов-консультантов
- Формировать постоянную клиентуру
- Знакомство с инструментами привлечения и удержания клиентов
- Освоение алгоритмов привлечения клиентов
- Освоение приемов успешной презентации и аргументации
- Изучение тактик отработки возражений
- Повышение коммуникативной компетентности персонала
- Освоение навыков активных продаж
- Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения