Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Программы корпоративных тренингов по продажам, сервису и работе с клиентами

Цели программы:
  • Знакомство с инструментами привлечения и удержания клиентов
  • Освоение алгоритмов привлечения клиентов
  • Освоение приемов успешной презентации и аргументации
  • Изучение тактик отработки возражений
Продолжительность:
2 дня
Цели программы:
  • Знакомство с инструментами привлечения и удержания клиентов
  • Освоение алгоритмов привлечения клиентов
  • Освоение приемов успешной презентации и аргументации
  • Изучение тактик отработки возражений
  • Выработка участниками единой стратегии продвижения
  • Разработка  персонального плана действий
Продолжительность:
1 день
Цели программы:
  • Познакомить участников с основами эмоциональных продаж  и проведения эффективных визитов на основе понимания личностных типов врачей
    и  новых способов взаимодействия с ними
  • Передать участникам эффективные технологии "продажи" на визите дорогостоящего препарата
  • Обучить инструментам эффективной продажи цены на основе ключевых ценностей, личностных и профессиональных ориентиров врача
  • Повысить эффективность и результативность медицинских представителей в работе с врачами разных типов.
Продолжительность:
2 дня
Цели программы:
  • Отработать навыки продажи товара в торговом зале
  • Повысить объем продаж
  • Повысить качество обслуживания клиентов в торговых залах
  • Ориентировать продавцов-консультантов
  • Формировать постоянную клиентуру
Продолжительность:
2 дня
Цели программы:
  • Знакомство с инструментами привлечения и удержания клиентов
  • Освоение алгоритмов привлечения клиентов
  • Освоение приемов успешной презентации и аргументации
  • Изучение тактик отработки возражений
Продолжительность:
1 день
Цели программы:
  • Повышение коммуникативной компетентности персонала
  • Освоение навыков активных продаж
  • Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения
Продолжительность:
2 дня