Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Эмоциональный интеллект в бизнесе

Цели программы: 
  • Научиться управлять собственным эмоциональным состоянием
  • Выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнёрами и клиентами на основе эмоциональной компетентности
  • Осознать эмоциональные ресурсы организации и научиться управлять ими
  • Осознать влияние эмоционального интеллекта на успешность профессиональной деятельности
  • Освоить приёмы и способы развития собственного эмоционального интеллекта и повышения личной эффективности
  • Научатся распознавать и регулировать свои эмоции, рационально распределять свои ресурсы, повышая работоспособность
  • Отработать навыки установления и поддержки позитивных межличностных отношений с партнёрами и клиентами по бизнесу
  • Эффективно выявлять, предотвращать и успешно разрешать конфликты, возникающие в работе
  • Овладеть способами эффективного управления стрессом и предупреждения синдрома "эмоционального выгорания"

 

Особенности программы: 

Инструментальный тренинг с долгосрочным результатом 

Методы: 

мини-лекции, демонстрация и отработка техник,  ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков

Продолжительность программы: 
2 дня
Программа: 

Тема 1.Разрешите представить – эмоциональный интеллект!

  • 4 основных слагаемых эмоционального интеллекта
  • Природа эмоций и  их влияние на  нашу эффективность
  • Стенические и астенические эмоции и работа нейрогуморальной системы
  • Свойства эмоций и принцип маятника
  • Как развить Эмоциональный интеллект

Тема 2. Азбука эмоций - учимся читать

  • Базовые эмоциональные потребности – как их читать
  • Как понять скрытое послание, которое нам транслирует собеседник
  • Специфика эмоционального канала коммуникации
  • Техники работы с эмоциональной комнатой
  • Техники создания позитивной доверительной атмосферы
  • Мы как возбудители эмоций других людей
  • Наша моторика и наши тона голоса как инструмент влияния на эмоции других людей. Как снять чужую агрессию

Тема 3. Наши эмоции  и вектор движения

  • Осознание своих ценностей и источников энергии
  • Оценка эмоционального фона личности
  • Внешние стимулы. Практика самоисследования: анализ объективных и субъективных раздражителей. На что мы реагируем и почему? Субъективные и объективные раздражители
  • Где находятся наши «красные кнопки»
  • Управление эмоциями, контроль, подавление. Выбор адекватных форм проявления эмоций и поведенческих реакций с учетом внешних обстоятельств, адекватность самоутверждения

 

Тема 4. Управление собственным эмоциональным состоянием

  • Что делать если эмоция уже случилась?
  • Преодоление эмоционального стресса и восстановление собственных ресурсов
  • Внутренние и внешние ресурсы для преодоления эмоционального стресса и восстановления позитивного эмоционального состояния
  • Техники работы с накопившимся стрессом
  • Техники накопления энергии

 

Тема 5. Энергетическое и ценностное значение эмоциональных ресурсов в  организации

  • Энергетическое значение  эмоций в организации
  • Инструменты управления эмоциональными ресурсами в организации
  • Ценностное значение эмоций в организации
  • Корпоративная культура как инструмент управления эмоциональными ресурсами организации

Тема 6. Информационное и мотивационное значение эмоций

  • Информационное значение эмоций в организации
  • Использование информационного значения эмоций в  управлении
  • Мотивационное значение эмоций в организации
  • Как с помощью эмоций «поднимать людей на новый уровень мотивации и продуктивности
  • Вызываем и поддерживаем «боевой дух» в компании: способы создания драйва в коллективе
  • «Заражение» позитивными эмоциями как способ мотивации

 

Тема  7. Практические аспекты эмоционального интеллекта в бизнесе

  • Как влияет уровень эмоционального интеллекта на взаимодействие с клиентами и прибыльность организации? Взаимосвязь Эмоционального интеллекта и эффективности бизнеса, измеримой в KPI
  • Эмоциональная грамотность в бизнесе. Где в бизнесе есть место эмоциям?
  • Можно ли перевести развитие эмоционального интеллекта в деньги?
  • Каких эффектов можно достичь от развития Эмоционального интеллекта сотрудников?

 

 

 

Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые  Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ

Результативная коммуникация в команде

Клиентоориентированная коммуникация внутри компании

Мотивационный тренинг по продажам