Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Управляющий контроль – важное условие движения вперед. Тренинг для руководителей

Цели программы: 
  • Понять роль и место контроля в работе руководителя
  • Изучить формы контроля и ситуации их применения
  • Овладеть практическими инструментами контроля
  • Выявить ключевые параметры контроля в работе руководителя
  • Осознать последствия отсутствия контроля
  • Выработать навык предоставления обратной связи по итогам контроля
Продолжительность программы: 
2 дня
Программа: 

1.Место контроля в работе руководителя

  • Контроль как функция управления
  • Цели контроля. Что дает контроль руководителю
  • Зона контроля руководителя. Что мы можем и что не можем контролировать
  • Основные функции контроля – предупреждение возникновения кризисных
  • ситуаций и поддержание успеха
  • Основные  характериcтики эффективного контроля

 

2. Техника и технология управленческого контроля

  • Формы контроля (предварительный, текущий, заключительный)
  • Преимущества и ограничения каждой формы контроля
  • Виды контроля (контроль по целям, мотивирующий контроль, контроль по результатам). Выбор вида контроля в зависимости от индивидуальных особенностей сотрудника
  • Параметры контроля. Система эффективных показателей
  • Методы контроля и технологии оценки результата. Методика МАРС (Маяки, Активность, Размеренность, Своевременность)
  • Определение достигнутого и решение о необходимых изменениях
  • Типичные ошибки контроля подчиненного глазами руководителя и подчиненного

 

3. Обратная связь, как необходимая составляющая контроля

  • Принципы и отличия конструктивной критики и развивающей обратной связи
  • Современные алгоритмы развивающей обратной связи
  • Коучинговый формат обратной связи как инструмент максимального включения потенциала сотрудников
  • Как правильно давать позитивную обратную связь сотрудникам?
  • Последствия отсутствия обратной связи
  • Типы сотрудников и особенности обратной связи

Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые  Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ

Результативная коммуникация в команде

Клиентоориентированная коммуникация внутри компании

Мотивационный тренинг по продажам