Тренинг по сервису для VIP клиентов
- Понять ожидания и особенности VIP - клиентов
- Изучить слагаемые безупречного сервиса для VIP - клиентов
- Освоить инструменты удержания VIP - клиентов
1.Что это за «птица» - VIP-клиент
- АВС-анализ как основа выделения VIP-клиентов
- Психология VIP-клиента; личностные особенности VIP-клиентов
- Общие принципы эффективного обслуживания VIP-клиентов
- Особенности отношения к работе с VIP-клиентами: конструктивные
и деструктивные моменты - Правила взаимодействия с VIP-клиентами
2. Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами
- Вступление в контакт. Особенности контакта со статусными клиентами: субординация и эмоциональное спокойствие.
Позитивная эмоция Клиента – первая цель общения - Отработка приемов работы с клиентами: поддерживающие слова, эхо, смысловое эхо, резюмирование, подстройка, умение слушать, тактика присоединения
- Создание благоприятного впечатления у клиента в первые минуты разговора; техники установления контакта
- Голос как инструмент трансляции имиджа компании во внешнюю среду
- Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с Клиентом: поддержание контакта, техника “маленького разговора",
построение контакта на подсознательном уровне Клиента, знаки внимания
3. Что от нас ждет Клиент? Потребности клиента
- Объективные и субъективные потребности, или “что на самом деле хочет клиент”
- Ожидания и требования VIP-клиента к системе обслуживания
- Виды субъективных потребностей и как их учитывать при взаимодействии с клиентом
- Потребности VIP-клиентов: потребность в качестве услуг, потребность в контроле,
потребность в уважении к статусу, потребность во внимании - Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы
- Техники активного слушания. Барьеры восприятия
4. Логический и эмоциональный канал коммуникации с клиентом
- Что важнее - эмоции или логика при общении с клиентами
- Специфика эмоционального канала коммуникации
- Базовые психологические потребности как основы техник работы с эмоциями Клиента
- Техники: «Парафраз», «Радости на гадости», «Согласие»
5. Аргументы, которые слышат VIP - клиенты
- Виды аргументов - «ключи» и «могильщики» коммуникации
- Место эффективного аргумента в диалоге. Количество аргументов в диалоге
- Что является аргументом, а что «водой»
- Выделение ценностных ключевых слов в речи клиента
6. Работа с негативной эмоцией VIP - клиента на разных этапах взаимодействия
- Агрессия, истинное недовольство, критика и манипуляция
- 4 ошибки менеджера при работе с критикой: оправдание, контратака, игнорирование, подкуп
- Техники утилизации негативных эмоций клиента и перевод общения в конструктивное русло
7.Техники управления атмосферой контакта техники на опережение
- Внутренний и внешний тип референции клиента
- Использование принципа социального обмена и предупреждающей услуги
- Отработка приемов работы с клиентами
8. Как при работе с Клиентом сохранять свой внутренний настрой
- Техники работы с накопившимся стрессом
- Установки, ведущие к увеличению количества стрессовых ситуаций и глубине стресса
- Профилактика стресса
По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:
Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.