Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Тренинг «Активные продажи услуг»

Цели программы: 
  • Знакомство с инструментами привлечения и удержания клиентов
  • Освоение алгоритмов привлечения клиентов
  • Освоение приемов успешной презентации и аргументации
  • Изучение тактик отработки возражений
Особенности программы: 

Отличие программы от стандартного тренинга продаж в том, что подробно разбирается типология клиентов, специфика продажи услуг  и основной акцент сделан на  продажи по телефону

Методы: 

мини-лекции, демонстрация и отработка техник,  ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.

Продолжительность программы: 
2 дня
Программа: 

 

1. Подготовка к работе с клиентом

  • Специфика продажи услуг
  • Характеристики имиджа компании. Действия менеджера, формирующие имидж с заданными характеристиками
  • Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам
  • Формирование образа успешного сотрудника компании; формирование положительной установки на процесс продажи; понятие конгруэнтности

2. Телефонная специфика при продаже услуг

  • Отличие телефонного общения от личного. Ошибки в телефонных переговорах. Телефонный этикет
  • Вербальная, паралингвистическая и невербальная составляющая телефонного общения
  • Особенности продажи услуг по телефону
  • Преодоление приемной. Преодоление приемной за один звонок. Преодоление приемной за два звонка
  • Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения
  • Работа с сопротивлением «нам это не нужно», «мы подумаем», «пришлите свое предложение по почте», «у нас уже есть поставщики» и т.д.
  • Способы выхода на лицо, принимающее решение. Эффективная коммуникация с «агентами влияния»
  • Первичный контакт с клиентом по телефону. Создание благоприятного впечатления у клиента в первые минуты разговора; техники установления контакта
  • Голос как инструмент трансляции имиджа компании во внешнюю среду; работа с различными характеристиками голоса. Практические упражнения на развитие голоса
  • Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания

3. Типология клиентов. Использование типологии клиента в процессе убеждения

  • Основные психологические типы: практикум
  • Быстрое определение психологического типа собеседника на начальной стадии переговоров
  • Приобретение навыков ведения переговоров, присущих другим типам
  • Отработка взаимодействия со всеми типами партнеров по переговорам
  • Построение своей аргументации в соответствии с каждым типом клиента. Учет индивидуальных особенностей собеседника

4. Выявление потребностей клиента

  • Объективные и субъективные потребности, или “Что на самом деле покупает клиент?”
  • Виды субъективных потребностей и как их учитывать при взаимодействии с клиентом
  • Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.
  • Техники активного слушания. Барьеры восприятия

5. Как рассказать о своей услуге по телефону? Специфика телефонной презентации

  • Общие закономерности и особенности эффективной телефонной презентации
  • Язык пользы для клиента
  • Предложение своей услуги с опорой на потребности клиента
  • Способы предъявления цены
  • Как психологически «уменьшить» цену

6. Работа с возражениями клиентов

  • Всегда ли «нет» означает «нет»? Истинные и ложные возражения
  • Техники выхода на истинное возражение. Классификация возражений
  • Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения

7. Заключение сделки. Завершение переговоров о продаже услуги

  • Отработка навыков завершения переговоров
  • Позитивное подведение итогов. Закрепление договоренностей
  • Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущее

По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:

Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые  Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ

Результативная коммуникация в команде

Клиентоориентированная коммуникация внутри компании

Мотивационный тренинг по продажам