Мотивационный тренинг по продажам
- Знакомство с инструментами привлечения и удержания клиентов
- Освоение алгоритмов привлечения клиентов
- Освоение приемов успешной презентации и аргументации
- Изучение тактик отработки возражений
- Выработка участниками единой стратегии продвижения
- Разработка персонального плана действий
мини-лекции, интерактивные упражнения, ролевые игры, видео, демонстрация техник и методов, упражнения на отработку и закрепление навыков, мозговые штурмы, групповые дискуссии, кейсы, разбор ситуаций участников.
1.Факторы успеха в продажах
- Образ результата как важный фактор успеха
- Выстраивание стратегии продаж
- Инструменты привлечения и удержания клиентов
- Актуальные алгоритмы привлечения клиентов
- Знание детального «портрета» клиента
2.Тактики розничных продаж
- Первое впечателение, которое мы производим. Как вызвать симпатию и завоевать авторитет?
- Позитивные и негативные метасообщения
- Стратегия сбора информации – как понять клиента? Типы клиентов
- Приёмы успешной презентации. Как уйти от навязывания?
- Техника «язык пользы» в аргументации. «Свойства – преимущества – выгоды». Что покупают?
- Техника «опора на ключевые слова» клиента в аргументации
- Возражения клиентов как дополнительная возможность для продаж
3. Аттрактивная модель продаж
- Мотивация и снятие стереотипов, мешающих продавать больше
- Аттрактивная модель продаж. Я – супер! Уверенность продавца – основа успеха
- Вера в себя, в продукт, в компанию
- Позитивное мышление в продажах. Проактивная позиция
- Разработка плана действий по продвижению продукта у себя в регионе
По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:
Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.