Тренинг для медицинских представителей "Эмоциональные продажи"
- Познакомить участников с основами эмоциональных продаж и проведения эффективных визитов на основе понимания личностных типов врачей
и новых способов взаимодействия с ними - Передать участникам эффективные технологии "продажи" на визите дорогостоящего препарата
- Обучить инструментам эффективной продажи цены на основе ключевых ценностей, личностных и профессиональных ориентиров врача
- Повысить эффективность и результативность медицинских представителей в работе с врачами разных типов.
1.Результат-ориентированные визиты - секреты подготовки и проведения
- Визит к врачу как очень короткая продажа - учимся за минимальное время получать максимум результата
- Как сделать продажи на визите технологичными и предсказуемым
- Подготовка к визиту (инструментальная, психологическая, имиджевая, информационная)
2.Начало визита - первое впечатление, которое нельзя произвести дважды
- Из чего состоит первое впечатление - об эмоциях и каналах передачи информации
- Главный секрет первого впечатления (метасообщение)
- Факторы позитивного влияния на врача с самого начала встречи
- Какое первое впечатление на врача производите лично Вы
3.Вопросы к врачу - не просто сбор информации, но и работа на результат и впечатление
- Как стать мастером задавать вопросы
- Как разговорить любого врача с помощью технологии «ценностных слов»
- Какие вопросы нам помогают «доставать» нужную информацию, даже если врач хочет ее скрыть
4.Типы врачей и особенности работы с ними
- Как по поведению врача понять, к какому типу он относится
- Внешний и внутренний тип референции
- Логики и эмоционалы
- Клиенты с импульсным, отсроченным и интервальным типами принятия решения
- Другие классификации врачей (могут быть предложены, исходя из более детального запроса Заказчика)
- Как "продавать" и "продать" любому, вне зависимости от типа
- Эффективное завершение визита: оцениваем ситуацию, работаем над ошибками и/или закрепляем успех
Результаты тренинга для участников:
- Участники осознают важность эффективного, личностно-ориентированного взаимодействия с врачами
- Участники знакомы с различными типами врачей и умеют определять каждый тип и выстраивать эффективное взаимодействие на основе этого знания
- Участники владеют технологиями проведения результативных визитов, работающих на ключевую цель Компании - увеличение
количества назначений и рекомендаций препарата пациентам, которым он необходим
По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:
Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.