Эффективная обратная связь
- Научиться мыслить в критериях образа результата по отношению к обратной связи
- Осознать роль позиции партнерства при обратной связи
- Освоить инструменты создания партнерской позиции
- Освоить различные типы обратной связи
- Научиться работать с барьерами в коммуникации в формате обратной связи
- Научиться управлять атмосферой контакта при коммуникации в формате обратной связи
- Развить навыки запроса обратной связи
Сочетание классических тренинговых инструментов и модерационных техник; высокая степень вовлеченности участников; работа с уровнем навыков и с уровнем мышления и установок, что дает долгосрочный результат.
мини-лекции,модерационные техники, демонстрация техник и методов, упражнения на отработку и закрепления навыков, мозговые штурмы, групповые дискуссии, кейсы.
Блок 1. Образ результата в обратной связи
- Чем отличается обратная связь от критики
- Как сформулировать образ результата для обратной связи
- Концепция Best Buy ( голова, сердце, рука) в работе c обратной связью
- Признаки эффективной и неэффективной обратной связи
Результат прохождения блока. Участники:
- осознают важность формирования образа результата при обратной связи
- понимают как формулировать образ, используя концепцию Best Buy;
- знают чем обратная связь отличается от других форматов коммуникации
- могут отличить эффективную и неэффективную обратную связь
Блок 2. Типы обратной связи
- Оценочная и безоценочная обратная связь
- Корректирующая функция обратной связи
- Последствия оценочной обратной связи
- Инструменты создания безоценочности
- Мотивирующая обратная связь
- 4-х тактная обратная связь
- Ситуативный подбор типа обратной связи
Результат прохождения блока. Участники:
- знают отличия оценочной и безоценочной обратной связи
- осваивают инструменты создания безоценочной обратной связи
- осваивают 4-х тактную обратную связь
- понимают, как давать мотивирующую обратную связь
- понимают как подбирать обратную связь в зависимости от ситуации
Блок 3. Позиция при обратной связи
- Партнерская позиция как основной фактор успешности обратной связи
- Управление атмосферой контакта при обратной связи
- Коучинговый подход к обратной связи
- Причины возникновение барьеров при коммуникации в формате обратной связи
- Как улучшить, а не ухудшить результат при помощи обратной связи
Результат прохождения блока. Участники:
- осознают значимость партнерской при обратной связи
- понимают как позиция влияет на результат обратной связи;
- осваивают приемы создания позиции;
- изучают коучинговый подход к обратной связи;
- понимают какие барьеры могут возникнуть при коммуникации в формате обратной связи.
Блок 4. Как получать обратную связь
- Причины возникновение барьеров при принятии обратной связи
- Как эффективно запрашивать обратную связь
- Типы непродуктивных защит при получении обратной связи
- Как обойти свои непродуктивные защиты и не провоцировать защитную реакцию у партнеров по коммуникации
- Принципы активного слушанья при получении обратной связи
- Резюмирование и достижение договоренностей как финальный этап обратной связи
Результат прохождения блока. Участники:
- улучшают свои навыки по запросу обратной связи;
- узнают какие типы непродуктивных защит могут включаться у них самих и у их партнеров по коммуникации;
- учатся обходить в коммуникации непродуктивные защиты;
- развивают навыки активного слушанья применительно к обратной связи
- понимают как построить финальный этап обратной связи.
Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.