Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Программы корпоративных тренингов по продажам, сервису и работе с клиентами

Цели программы:
  • Освоить техники и стандарты первоклассного обслуживания клиентов по телефону
  • Осознать ценность и значимость сервисного обслуживания по телефону
  • Вдохновить участников на  оказание  первоклассного сервиса для клиента
Продолжительность:
2 дня
Цели программы:
  • Понять ожидания и особенности VIP - клиентов
  • Изучить слагаемые  безупречного сервиса для VIP - клиентов
  • Освоить инструменты удержания  VIP - клиентов
Продолжительность:
Цели программы:
  • Сформировать установку «Жалоба — это возможность повышения лояльности клиента к компании»
  • Отработка последовательности действий в сложных ситуациях, связанных с недовольством клиентов
  • Передача навыков управления своими эмоциями при общении с недовольным или конфликтным клиентом
  • Освоение приемов грамотного извинения и вежливого отказа клиента при необоснованной претензии
  • Обучение воздействию на эмоции клиента и разрешению ситуации в пользу компании
Продолжительность:
2 дня