Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Тренинг «Особенности розничных продаж»

Цели программы: 
  • Отработать навыки продажи товара в торговом зале
  • Повысить объем продаж
  • Повысить качество обслуживания клиентов в торговых залах
  • Ориентировать продавцов-консультантов
  • Формировать постоянную клиентуру
Методы: 

Открытые ролевые игры и упражнения, интерактивное взаимодействие в группе, проигрывание и анализ типичных и нетипичных ситуаций

Продолжительность программы: 
2 дня
Ориентирована на: 
продавцов-консультантов
Программа: 

 

 1. Вступление в контакт с посетителями:

  • Понятие «первичный шок» у покупателя и правила поведения продавца
  • Методы установления контакта  (как? когда?)
  • Первое впечатление  (каналы его создания)
  • Как вызвать симпатию (5 факторов благорасположения)
  • Как завоевать авторитет (5 факторов завоевания авторитета)
  • Позитивные и негативные метасообщения
  • Приёмы активного слушания

2. Эффективный диалог о вкусах клиента, его предпочтениях, потребностях и ценностях:

  • Проекция –  основной барьер продаж
  • Ценности – какие они у Ваших клиентов, зачем и как их узнать
  • Работа на уровне потребностей и на уровне ценностей. В чём разница? В деньгах!
  • Ценностные критерии и ценностные слова как инструменты продавца
  • Вербализация и уточнение
  • Стратегия сбора информации – понять клиента и помочь сделать правильный выбор
  • Невербальные сигналы от клиента как маркеры потребностей

 3. Как предлагать и аргументировать товар

  • Приёмы успешной презентации. Как уйти от навязывания
  • Техника «язык пользы» в аргументации
  • «Свойства – преимущества – выгоды». Что покупают
  • Техника «опора на ключевые слова клиента и критерии клиента» в аргументации
  • Техника введения в ассоциацию, или искупайте клиента в ощущениях

4 . Как продать то, что у Вас есть.

  • Что делать, если товара, который нужен покупателю, у Вас нет?
  • Все очень просто. Люди покупают эффекты
  • Как продать то, что у Вас есть и при этом сделать покупателя лояльным
  • Схема «перевербовки» клиента

 5. Как работать с сомнениями, критикой и возражениями клиента:

  • Психологическая природа возражений
  • Эффективные  алгоритмы работы с возражениями
  • Что такое отговорка и как с ней работать

 6. Аттрактивная модель продаж

  • Мотивация и снятие стереотипов, мешающих продавать больше
  • Аттрактивная модель продаж. Я – супер! Или о том, что через 5 минут у вас исчезнут все недостатки! Уверенность продавца – основа успеха
  • Принятие своей профессии, своей фирмы и продукта
  • Позитивное мышление в продажах. Позиции: жертва – ответственность. Кто несет ответственность за результат

 7. «Маленькие» техники, приводящие к большим продажам

  •  Что слышат и запоминают люди
  • «Принцип контраста»
  • «Правила 3 цен»
  • Как работает частица «но»
  • Как работает частица «не»
  • Инструмент  "Уступ"
  • Инструмент «Если бы Вы знали»

 8. Завершение диалога и сделки:

  • Как завершать диалог и влиять на принятие решения клиентом о покупке
  • Как прощаться с клиентом, чтобы формировать постоянную клиентуру
  • Как приглашать посетить магазин снова, чтобы клиент помнил о нашей компании и хотел вернуться

По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:

Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые  Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ

Результативная коммуникация в команде

Клиентоориентированная коммуникация внутри компании

Мотивационный тренинг по продажам