Тренинг «Особенности розничных продаж»
- Отработать навыки продажи товара в торговом зале
- Повысить объем продаж
- Повысить качество обслуживания клиентов в торговых залах
- Ориентировать продавцов-консультантов
- Формировать постоянную клиентуру
Открытые ролевые игры и упражнения, интерактивное взаимодействие в группе, проигрывание и анализ типичных и нетипичных ситуаций
1. Вступление в контакт с посетителями:
- Понятие «первичный шок» у покупателя и правила поведения продавца
- Методы установления контакта (как? когда?)
- Первое впечатление (каналы его создания)
- Как вызвать симпатию (5 факторов благорасположения)
- Как завоевать авторитет (5 факторов завоевания авторитета)
- Позитивные и негативные метасообщения
- Приёмы активного слушания
2. Эффективный диалог о вкусах клиента, его предпочтениях, потребностях и ценностях:
- Проекция – основной барьер продаж
- Ценности – какие они у Ваших клиентов, зачем и как их узнать
- Работа на уровне потребностей и на уровне ценностей. В чём разница? В деньгах!
- Ценностные критерии и ценностные слова как инструменты продавца
- Вербализация и уточнение
- Стратегия сбора информации – понять клиента и помочь сделать правильный выбор
- Невербальные сигналы от клиента как маркеры потребностей
3. Как предлагать и аргументировать товар
- Приёмы успешной презентации. Как уйти от навязывания
- Техника «язык пользы» в аргументации
- «Свойства – преимущества – выгоды». Что покупают
- Техника «опора на ключевые слова клиента и критерии клиента» в аргументации
- Техника введения в ассоциацию, или искупайте клиента в ощущениях
4 . Как продать то, что у Вас есть.
- Что делать, если товара, который нужен покупателю, у Вас нет?
- Все очень просто. Люди покупают эффекты
- Как продать то, что у Вас есть и при этом сделать покупателя лояльным
- Схема «перевербовки» клиента
5. Как работать с сомнениями, критикой и возражениями клиента:
- Психологическая природа возражений
- Эффективные алгоритмы работы с возражениями
- Что такое отговорка и как с ней работать
6. Аттрактивная модель продаж
- Мотивация и снятие стереотипов, мешающих продавать больше
- Аттрактивная модель продаж. Я – супер! Или о том, что через 5 минут у вас исчезнут все недостатки! Уверенность продавца – основа успеха
- Принятие своей профессии, своей фирмы и продукта
- Позитивное мышление в продажах. Позиции: жертва – ответственность. Кто несет ответственность за результат
7. «Маленькие» техники, приводящие к большим продажам
- Что слышат и запоминают люди
- «Принцип контраста»
- «Правила 3 цен»
- Как работает частица «но»
- Как работает частица «не»
- Инструмент "Уступ"
- Инструмент «Если бы Вы знали»
8. Завершение диалога и сделки:
- Как завершать диалог и влиять на принятие решения клиентом о покупке
- Как прощаться с клиентом, чтобы формировать постоянную клиентуру
- Как приглашать посетить магазин снова, чтобы клиент помнил о нашей компании и хотел вернуться
По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:
Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.