Изменилось законодательство, регламентирующее осуществление визитов медицинских представителей фармакологических компаний к врачам. Дальнейший рост и развитие компании невозможно было без разработки и внедрения нового результативного способа коммуникации медицинских представителей с врачами
У сотрудников контакт-центра по приему звонков по страховым случаям возникает большое количество конфликтных ситуаций с клиентом. Контролирующие и карающие меры не приносят результат
Медицинские представители переживали период выгорания + прежние инструменты взаимодействия с врачами не работали. Все это вело к невыполнению планов продаж, к дополнительной демотивации и формальному подходу медицинских представителей к визитам. Как следствие - они становились все менее и менее результативными.
"Звездный" отдел IТ специалистов, который собирался из лучших специалистов по рынку и по результативности в профессии, и по личностным лидерским качествам. Специалисты не видят общей цели в своей работе, жестко конкурируют друг с другом внутри отдела.
Текучка в отделе продаж и, как следствие, низкие финансовые показатели отдела продаж. Раз в полгода компания оказывалась в ситуации, когда из работающих менеджеров по продажам оставался только один руководитель отдела продаж
Руководство компании недовольно уровнем сервиса, предоставляемого клиентам, что выражается в потере клиентов, большом количестве жалоб и претензий, и как следствие, значительных финансовых потерях для компании