Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Бизнес-консалтинг

Перед бизнесом стоит много комплексных задач

Увеличение продаж

Продажи падают по разным причинам – изменение рыночных условий, усиление конкурентов, но чаще всего главные потери и недополучение прибыли — из-за низкой вовлеченности и безынициативности менеджеров по продажам компании и использование только привычных и уже неэффективных методов работы с клиентами.

Выход из кризиса

Кризис - это возможность выхода бизнеса на новый уровень, но в момент кризиса верить в эту фразу очень сложно.Нужен специалист со стороны, который поможет обратить сложные ситуации в возможности и преодолеть кризисные моменты оптимально по срокам

Запуск нового продукта

Для достижения амбициозных целкй и выхода на новый уровень необходимо разработать новые схемы, усилить и мотивировать команду, использовать новые Agile-технологии.

Вывод бизнеса на новый уровень

Решение амбициозных задач в комплексе. Выявление новых возможностей и зон роста, работа с управленческой командой.

Высокий уровень сервиса и довольные клиенты.

Наличие стандартов не является гарантией их исполнения, — построение системы клиентского сервиса начинается с работы с сопротивлением, уровнем вовлеченности и мотивацией сотрудников.

Повышение результативности команды

Подразделения действуют разрозненно, нет видения общей цели и даже при выполнении функциональных задач и KPI общие результаты компании ниже, чем могли бы быть при согласованной игре.

Примеры результатов клиентов по абонентскому обслуживанию

Компания «Химчистка № 1» за 9 месяцев сотрудничества вошла в топ 25 компаний мира своей отрасли — единственная среди российских химчисток.

CINET GLOBAL BEST PRACTICES AWARD 2106

Интервью с Алексеем Серовым

Собственником и Генеральным директором "Химчистка № 1"

В интервью Алексей Борисович делится своими впечатлениями о нашем сотрудничестве.

Интервью - это возможность напрямую от собственника получить ответы на такие вопросы: почему вообще возникла потребность в привлечении бизнес-тренера; почему выбрали именно меня; какие изменения произошли и результаты достигнуты

Смотреть официальный отзыв

Абонентское обслуживание содержит в себе плюсы

внешнего эксперта

тренер обладает необходимой экспертизой, знаниями и опытом для решения комплексных задач, может дать объективную экспертную оценку и рекомендовать новейшие инструменты

тренер имеет опыт решения подобных комплексных задач в компаниях разных отраслей и уровней, поэтому видит и решает ситуацию системно и оптимально по времени

тренер принимает ответственность за результат, работа на результат, обговоренный в начале сотрудничества

внутреннего тренера

тренер включается в работу компании, вовлекается в её процессы и внутреннюю коммуникацию, становится на время полноценным членом команды и может управлять процессом изменений и внедрения изнутри

тренер компании финансово выгодный формат, т.к. это в 5 раз дешевле, чем привлекать специалиста такого уровня на разовые проекты

тренер возможно решить задачи, которые разовыми проектами не решаются

​​​​​​

В чем преимущества сотрудничества со мной

Работаю с мышлением, мотивацией и вовлеченностью

Вам знакома проблема: сотрудники все знают и даже умеют, но не хотят делать? Мотивация — тонкая и сложная задача в работе с людьми. Я успешно работаю с установками, ограничивающими убеждениями, мотивацией и уровнем вовлеченности людей. Мне удается успешно справляться с сопротивлением, поэтому сотрудники легко включаются не только в сам процесс обучения, но и во внедрение изменений после тренингов.

Три эксперта в одном

Вам не придется приглашать нескольких специалистов, обладающих отдельными компетенциями: бизнес-тренера — для создания и проведения уникальных тренинговых программ, передачи внутренним тренерам, бизнес-аналитика — для анализа текущей ситуации, анализа системного плана действий, руководителя по внедрению изменений — для индивидуальной работы с сотрудниками, проведения встреч, координации, мотивации контроля.

Реальные бизнес-инструменты

Благодаря 14 летнему опыту работы с более чем 54 компаниями в разных отраслях в качестве тренера, консультанта и руководителя проектов, я делюсь только реальными, живыми инструментами и техниками. Именно такая практическая направленность и жизненность тренингов и подхода в целом привлекает людей из бизнеса к сотрудничеству — мы говорим на одном языке и ценим практичный подход к решению бизнес-задач

Почему я обладаю тройной экспертизой

Экспертиза в разработке и проведении тренингов

сертифицированный тренер международной школы бизнес-тренеров ICBT. 3 года активного обучения тренерскому мастерству;

опыт ведения комплексных проектов по обучению и развитию персонала для корпоративных клиентов с 2003 г.;

провела более 950 тренингов и семинаров по продажам, переговорам, коммуникациям и управленческим навыкам

Экспертиза в анализе и бизнес-процессах

создание с нуля, развитие и продажа двух бизнесов

разработка концепции roll-out по России для внедрения нового программного обеспечения «М-Видео»;

за 14 лет разработала и внедрила проекты для более 54 компаний из разных сфер бизнеса.

Экспертиза в управлении людьми и бизнес-коммуникации

12-летний управленческий опыт. Создание и управление командами для своих бизнес-проектов и бизнес-проектов клиентов;

опыт участника топ-команды в крупной компании: работала руководителем проекта по внедрению организационных изменений в «М.Видео»;

более 9 лет опыта управления комплексными бизнес-проектами для клиентов.

Что вы получите в результате сотрудничества:

1. Решение Ваших задач

Выйдете на новый уровень, избавитесь от проблем, которые не решались годами. Многие привыкают к недоработкам в компании и терпят их, как хроническую болезнь, подлечивая симптомы. Но только полное устранение причин болезни позволит компании прекрасно себя чувствовать и активно развиваться!

2. Финансовую выгоду

Приглашать специалистов подобного уровня для разовых мероприятий — гораздо дороже, а эффект — намного ниже. Почувствуйте разницу: стоимость 1-го тренингового дня — от 75 000 рублей (8 часов).Стоимость 1 месяца абонентского обслуживания — от 150 000 рублей (30-50 часов). Получается, что абонентское обслуживание оптимизирует расходы в 2-3 раза.

3. Оптимальную скорость

Говорю на вашем языке и предлагаю только то, что нужно именно вам, с учетом ваших потребностей. Именно поэтому я часто слышу от руководителей: «С вами легко! Вы нас понимаете и говорите на одном языке!» Именно за счет этого задачи решаются быстро.

4. Честные рекомендации

Смелость говорить правду и предупреждать о последствиях — это роскошь, которую может себе позволить только независимый специалист. Я прямо и аргументированно высказываю свое мнение и предлагаю несколько более подходящих вариантов решения.

5. Работающую систему

Я хочу, чтобы в результате моей долгосрочной работы вы стабильно росли и процветали дальше уже без моего участия. Поэтому изначально разрабатываю систему решения ваших задач, которая сможет работать самостоятельно

6. Преимущество перед конкурентами

Благодарю новейшеим методикам и работе на результат, работая со мной, Вы можете быть уверены, что будете на шаг впереди конкурентов по показателям, темпу и устойчивости результата.

Заказать Тест Драйв

Тест Драйв