Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Кейс "Американские горки"

Крупная фармакологическая компания
Ситуация в команде до тренинга: 

Медицинские представители переживали период выгорания + прежние инструменты взаимодействия с врачами не работали. Все это вело к невыполнению планов продаж, к дополнительной демотивации и формальному подходу медицинских представителей к визитам. Как следствие - они становились все менее и менее результативными.

Задачи, поставленные заказчиком: 

Научить медицинских представителей новым  коммуникативным техникам и подходам к визитам, а именно техникам  эмоциональных продаж, передать знания по типологии клиентов, показать новые смыслы в работе медицинских представителей, поднять боевой дух команды.

Дополнительно выяснилось в процессе предтренинговой диагностики: 
  • Высокий уровень эмоционального интеллекта и уровня знаний в области коммуникации
  • Высокая степень приверженности к продвигаемым лекарственным препаратам и высокий уровень лояльности к компании
Для решения задач предложено и реализовано: 
  • Разработан   и проведен тренинг "Эмоциональные продажи" с учетом высокого уровня подготовки и отраслевой специфики 
  • По итогам тренинга разработаны: памятка "Правила взаимодействия с разными типами врачей" 
  • Адаптирован под специфику бизнеса и проведен тренинг "Продаем с помощью возражений"
  • По итогам тренинга создана методичка "Продаем с помощью возражений" с конкретными возражениями врачей и скриптами оптимальных ответов на возражения
Результаты: 
  • Перевыполнение плана продаж по итогам полугодия на 7,5%
  • Команда медицинских представителей, обладающая уникальными инструментами продаж и замотивированная на продажу