Изменилось законодательство, регламентирующее осуществление визитов медицинских представителей фармакологических компаний к врачам. Дальнейший рост и развитие компании невозможно было без разработки и внедрения нового результативного способа коммуникации медицинских представителей с врачами
"Звездный" отдел IТ специалистов, который собирался из лучших специалистов по рынку и по результативности в профессии, и по личностным лидерским качествам. Специалисты не видят общей цели в своей работе, жестко конкурируют друг с другом внутри отдела.
В следствие организационных изменений у региональных руководителей изменились зоны функциональной ответственности и KPI. Руководителей не готовили к этим изменениям, а поставили перед фактом. Как результат - непринятие ими новых задач, и, как следствие, падение объемов продаж в среднем на 30% за 2 месяца. Учитывая размеры компании - ситуация критическая для бизнеса.