Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Кейсы и отзывы о бизнес-тренере по продажам Наталье Фадиной

Объект:
Крупная фармакологическая компания
Ситуация в команде до тренинга:

Изменилось законодательство, регламентирующее осуществление визитов медицинских представителей фармакологических компаний к врачам. Дальнейший рост и развитие компании невозможно было без разработки и внедрения нового результативного способа коммуникации медицинских представителей с врачами

Решение задачи: ...
Объект:
Крупная телекоммуникационная компания
Ситуация в команде до тренинга:

"Звездный" отдел IТ специалистов, который собирался из лучших специалистов по рынку и по результативности в профессии, и по личностным лидерским качествам. Специалисты не видят общей цели в своей работе, жестко конкурируют друг с другом внутри отдела.

Решение задачи: ...
Объект:
Крупная FMCG компания
Ситуация в команде до тренинга:

В следствие организационных изменений у рег­иональных руководителей изменились зоны функциональной ответственности и KPI. Руководителей не готовили к этим изменениям, а поставили перед фактом. Как результат - непринятие ими новых задач, и, как следствие, падение объемов продаж в среднем на 30% за 2 месяца. Учитывая размеры компании - ситуация критическая для бизнеса.

Решение задачи: ...

Мои клиенты