Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Кейс "Работающий отдел продаж"

Региональная компания по торговле металлопрокатом
Ситуация в команде до тренинга: 

Текучка в отделе продаж и, как следствие, низкие финансовые показатели отдела продаж. Раз в полгода компания оказывалась в ситуации, когда из работающих менеджеров по продажам оставался только один руководитель отдела продаж

Задачи, поставленные заказчиком: 

Создать работающий отдел продаж (менеджеры по продажам, чтобы продолжительно работали и показывали высокую результативность)

Дополнительно выяснилось в процессе предтренинговой диагностики: 
  • Неработающая система денежной мотивации (неэффективное соотношение и размер окладной части и бонусной)
  • Высокие ожидания относительно новых сотрудников: что сами обучатся, сами замотивируются, сами проконтролируются
  • Отсутствие системы адаптации и обучения сотрудников
Для решения задач предложено и реализовано: 
  • Описан профессиональный и психологический профиль идеального кандидата в соответствии с особенностями корпоративной культуры
  • Создано объявление по найму, на которое будут откликаться только соответствующие кандидаты
  • Проведен отбор в формате 3-х часового конкурса-тренинга
  • Сформирован отдел из 6 человек, пять из которых работают в компании до сих пор (более 5 лет)
  • Проведено обучение по продукту и продажам 
  • Разработана и передана система адаптации сотрудников
  • Передана технология проведения рекрутинга в формате тренинга
Результаты: 
  • Эффективно работающий на протяжении уже пяти лет отдел продаж (за 5 лет ушел только один менеджер по продажам)
  • Компания самостоятельно с использованием инструментов рекрутинга расширила штат менеджеров по продажам до 14 человек