Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Тренинг для медицинских представителей "Эмоциональные продажи"

Цели программы: 
  • Познакомить участников с основами эмоциональных продаж  и проведения эффективных визитов на основе понимания личностных типов врачей
    и  новых способов взаимодействия с ними
  • Передать участникам эффективные технологии "продажи" на визите дорогостоящего препарата
  • Обучить инструментам эффективной продажи цены на основе ключевых ценностей, личностных и профессиональных ориентиров врача
  • Повысить эффективность и результативность медицинских представителей в работе с врачами разных типов.
Продолжительность программы: 
2 дня
Ориентирована на: 
продавцов-консультантов
Программа: 

1.Результат-ориентированные визиты - секреты подготовки и проведения

  • Визит к врачу как очень короткая продажа - учимся за минимальное время получать максимум результата
  • Как сделать продажи на визите технологичными и предсказуемым
  • Подготовка к визиту (инструментальная, психологическая, имиджевая, информационная)

2.Начало визита - первое впечатление, которое нельзя произвести дважды

  • Из чего состоит первое впечатление - об эмоциях и каналах передачи информации
  • Главный секрет первого впечатления (метасообщение)
  • Факторы позитивного влияния на врача с самого начала встречи
  • Какое первое впечатление на врача производите лично Вы

3.Вопросы к врачу - не просто сбор информации, но и работа на результат и впечатление

  • Как стать мастером задавать вопросы
  • Как разговорить любого врача с помощью технологии «ценностных слов»
  • Какие вопросы нам помогают «доставать» нужную информацию, даже если врач хочет ее скрыть

4.Типы врачей и особенности работы с ними

  • Как по поведению врача понять, к какому типу он относится
  • Внешний и внутренний тип референции
  • Логики и эмоционалы
  • Клиенты с импульсным, отсроченным и интервальным типами принятия решения
  • Другие классификации врачей (могут быть предложены, исходя из более детального запроса Заказчика)
  • Как "продавать" и "продать" любому, вне зависимости от типа
  • Эффективное завершение визита: оцениваем ситуацию, работаем над ошибками и/или закрепляем успех

Результаты тренинга для участников:

  • Участники осознают важность эффективного, личностно-ориентированного взаимодействия с врачами
  • Участники знакомы с различными типами врачей и умеют определять каждый тип и выстраивать эффективное взаимодействие на основе этого знания
  • Участники владеют технологиями проведения результативных визитов, работающих на ключевую цель Компании - увеличение
    количества назначений и рекомендаций препарата пациентам, которым он необходим

По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:

Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые  Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.

Самые популярные программы

Результативная коммуникация в команде

Клиентоориентированная коммуникация внутри компании

Мотивационный тренинг по продажам