Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Тренинг по работе с возражениями "Продаем с помощью возражений"

Цели программы: 
  • Повышение коммуникативной компетентности персонала
  • Освоение навыков активных продаж
  • Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения
Методы: 

демонстрация техник и методов, упражнения на отработку и закрепление навыков, мозговые штурмы, групповые дискуссии, кейсы

Продолжительность программы: 
2 дня
Ориентирована на: 
продавцы, менеджеры  по продажам, руководители отдела продаж и т.п.
Программа: 

1. Новый взгляд на природу возражений

  • Истинные послания возражений и их форма. Что скрывают слова?
  • Почему возражения - комплимент продавцу?
  • Типы возражений: возражения-условия, истинные возражения, ложные возражения
  • Основные особенности отработки возражений разных типов

2. Понятие информационной и эмоциональной комнат при коммуникации с клиентом

  • Почему отработка  возражений по стандартному алгоритму в 90% случаев не приводит к продаже?
  • Аргументы, информация, готовые решения и вопросы, как необходимые составляющие информационной комнаты
  • Ценности, эмоции и чувства, подтекст как необходимые составляющие эмоциональной комнаты
  • Как перевести клиента из эмоциональной комнаты в информационную.
  • Всегда ли за возражением стоит эмоция?
  • Почему  наши аргументы могут не действовать?

3. Техники работы в эмоциональной комнате

Техника частичного согласия или всегда говори "да"

  • Почему соглашаться тяжело, а хочется спорить?
  • Типичные ошибки при использовании техники частичного согласия
  • Как выделить  часть в возражении клиента, с которой легко согласиться
  • Когда не стоит применять технику частичного согласия?

Техника "радости на гадости"

  • Разрыв шаблона как основа техники "радости на гадости"
  • Работа с открытым негативом клиента
  • Как искренне поблагодарить клиента за возражение, оставаясь естественным
  • Когда не стоит применять технику "радости на гадости"?

Техника парафраза и умение подсвечивать нужное нам в послании клиента

  • Сильные стороны  и ограничения и техники парафраза
  • Когда и какую технику лучше применять
     

4.  Алгоритм отработки возражений и инструменты работы в информационной комнате

  • Искусство предлагать готовое решение
  • Техники идеологического влияния
  • Управление коммуникацией в информационной комнате с помощью вопросов
  • Место аргументов в алгоритме  отработки возражений
  • Стратегия отработки возражений - один шаг назад, два шага вперед
  • Алгоритм отработки возражений
  • Комбинаторность различных методов и техник при отработке возражений

5.Дополнительные  инструменты в отработке возражений  в соответствии с типом клиента

  • Клиенты с внутренним и внешним типом референции
  • Техника "уступа" как метод  быстрого обтекания возражений
  • Техника "многие наши клиенты"  как идеальное средство для клиентов с внутренним типом референции
  • Способы сочетания техник "уступа" и "многие наши клиенты" с другими техниками работы в эмоциональной комнате

6. Особенности отработки возражений условий и ложных возражений

  • Приемы прояснения истинности возражений
  • Природа ложных возражений
  • Как вывести клиента "на чистую воду", дав возможность "сохранить лицо"
  • Варианты якорения клиента при возражениях условий

7. Какие факторы влияют на  атмосферу  и результативность коммуникации

  • Почему одним возражают больше, а другим меньше
  • Все ли пропало, если клиент говорит: "спасибо, я подумаю"
  • Типы клиентов по способу принятия решений
  • 2 техники, помогающие изменить  направление коммуникации с клиентом

8. Что делать, если до возражений не дошло

  • Отсутствие возражений как маркер ошибок на ранних этапах продаж
  • Все ли пропало, если клиент говорит: "спасибо, я подумаю"
  • Типы клиентов по способу принятия решений
  • 2 техники, помогающие изменить  направление коммуникации с клиентом

Сертификационный курс по программе

По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:

Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые  Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ

Результативная коммуникация в команде

Клиентоориентированная коммуникация внутри компании

Мотивационный тренинг по продажам