Эффективные продажи на оптово-розничном складе
- Знакомство с инструментами привлечения и удержания клиентов
- Освоение алгоритмов привлечения клиентов
- Освоение приемов успешной презентации и аргументации
- Изучение тактик отработки возражений
демонстрация техник и методов, упражнения на отработку и закрепление навыков, мозговые штурмы, групповые дискуссии, кейсы
1. Как «влюбить» в себя клиента с первого взгляда
- Скорость как основная особенность этапов продаж на оптово-розничном складе
- Установление контакта с разными типами клиентов: горячие, теплые, холодные
- Использование вербальных и невербальных приемов для установления и углубления контакта
- Понятие функциональной паузы для установления контакта и доверительных отношений с клиентом
- Поза, жесты, мимика, зрительный контакт – инструменты продавца
- Запрещенные действия при первичном контакте
- Метасообщения – невидимый ключ управления контактом.
2. Что хочет наш клиент?
- Основные виды мотивов при покупке: выгода, гарантии, престиж, время, новизна, комфорт
- Типы вопросов (открытые, закрытые, два типа альтернативных вопросов, конкретизирующие и расслабляющие)
- Сильные и слабые стороны каждого типа вопросов
- Как с помощью вопросов управлять коммуникацией с клиентом
- Как не начать презентовать товар раньше времени
- Как понять, какие аргументы использовать с этим клиентом на этапе презентации
3. Презентация товара
- Как презентовать так, чтобы клиент нам поверил. Использование правила «Характеристика- Выгода»
- Ценностные слова клиента как инструмент презентации или как говорить с клиентом на его языке.
- Вкусное название цветов и моделей
- Как сделать презентацию моделей не только убедительной, но и эмоциональной
- Слова-магниты
4. Продаем с помощью возражений и «якорим» клиента
- Что стоит за возражениями клиента
- Наводящие вопросы как способ переубеждения клиента
- Рефрейминг как способ изменить точку зрения клиента
- Как завершить коммуникацию с клиентом, чтобы он вернулся к нам снова
По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:
Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.