Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Эффективные продажи на оптово-розничном складе

Цели программы: 
  • Знакомство с инструментами привлечения и удержания клиентов
  • Освоение алгоритмов привлечения клиентов
  • Освоение приемов успешной презентации и аргументации
  • Изучение тактик отработки возражений
Методы: 

демонстрация техник и методов, упражнения на отработку и закрепление навыков, мозговые штурмы, групповые дискуссии, кейсы

Продолжительность программы: 
1 день
Программа: 

 

1. Как  «влюбить» в себя клиента с первого взгляда

  • Скорость как основная особенность этапов продаж на оптово-розничном складе
  • Установление контакта с разными типами клиентов: горячие, теплые, холодные
  • Использование вербальных и невербальных приемов для установления и углубления контакта
  • Понятие функциональной паузы для  установления контакта и доверительных отношений с клиентом
  • Поза, жесты, мимика, зрительный контакт – инструменты продавца
  • Запрещенные действия при первичном контакте
  • Метасообщения – невидимый ключ управления контактом.

2. Что хочет наш клиент?

  • Основные виды мотивов при покупке: выгода, гарантии, престиж, время, новизна, комфорт
  • Типы вопросов  (открытые, закрытые,  два типа альтернативных вопросов, конкретизирующие и расслабляющие)
  • Сильные и слабые стороны каждого типа вопросов
  • Как с помощью вопросов  управлять  коммуникацией с клиентом
  • Как не начать презентовать товар раньше времени
  • Как понять, какие аргументы использовать с этим клиентом на этапе презентации

3. Презентация товара

  • Как презентовать так, чтобы клиент нам поверил. Использование правила «Характеристика- Выгода»
  • Ценностные слова клиента как инструмент презентации или как говорить с клиентом на его языке.
  • Вкусное название цветов и моделей
  • Как сделать презентацию моделей не только убедительной, но и эмоциональной
  • Слова-магниты

4. Продаем с помощью возражений и «якорим» клиента

  • Что стоит за возражениями клиента
  • Наводящие вопросы как способ переубеждения клиента
  • Рефрейминг как способ изменить точку зрения клиента
  • Как завершить коммуникацию с клиентом, чтобы он вернулся к нам снова

По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:

Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые  Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ

Результативная коммуникация в команде

Клиентоориентированная коммуникация внутри компании

Мотивационный тренинг по продажам