Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Кейс "Рост продаж"

Рекламно-производственный холдинг с полным спектром услуг
Ситуация в команде до тренинга: 

Менеджеры по продажам саботируют задачи по холодным звонкам, предпочитая дела, связанные больше с обслуживанием клиента, чем с активными продажами. Существует страх активных продаж и страх статусных клиентов. Заказы от крупных клиентов имеют разовый характер.

Задачи, поставленные заказчиком: 
  • Увеличение продаж (оборота и прибыльности)
  • Повышение количества клиентов в сегменте VIP
  • Смена установки у менеджеров по продажам относительно активных продаж с негативной на позитивную, принятие своей роли как активного продавца
  • Менеджеры по продажам должны знать, понимать и применять на практике навыки совершения холодных звонков и проведения личных встреч с ЛПР
  • Повышение конверсии холодных звонков во встречи с ЛПР и встреч с ЛПР в продажи
Дополнительно выяснилось в процессе предтренинговой диагностики: 
  • 30% сотрудников отдела продаж не подходят по психологическому профилю для активных продаж
  • Отсутствие четких и прозрачных бизнес-процессов по продажам и точек контроля
  • Отсутствие приоритетности задач при постановке и разделении обязанностей по продаже, допродажи и ведению клиента
  • Постановка задач не в соответствии с уровнем квалификации, профессиональным профилем и компетенциям сотрудников
  • Рассогласованные действия менеджеров по продажам и производств
Для решения задач предложено и реализовано: 
Результаты: 
  • Сокращение издержек на содержание отдела продаж (часть сотрудников была перемещена на другие должности в соответствии с психологическим профилем)
  • Повышение управляемости и скорости решения задач
  • Согласованное движение к цели всей команды
  • Увеличение объемов продаж в 3 раза за 6 месяцев
  • Компания на 90%  клиентов перешла на работу с крупными заказчиками сегмента  VIP  через 12 месяцев