Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Построение эффективных коммуникаций в команде

Цели программы: 
  • Развитие и повышение коммуникативной компетентности сотрудников
  • Освоение новых инструментов групповой и межличностной коммуникации
  • Развитие навыка эффективной коммуникации с разными типами партнеров по коммуникации
  • Совершенствование навыка управления атмосферой коммуникации
  • Формирование и развитие навыка достижения договоренностей
  • Развитие навыка принятия командных решений
  • Формирование навыков достижения краткосрочного и долгосрочного партнерства при коммуникации
Продолжительность программы: 
2 дня
Программа: 

1.Типология личности красный, синий, зеленый как инструмент осознания собственной уникальности и эффективной коммуникации с другими людьми

  • Определение собственного типа, сильных и слабых сторон
  • Выявление черт характера и особенностей, практически не подвергающихся изменениям
  • Сильные и слабые стороны каждого из типов
  • Особенности поведения каждого из типов в условиях стресса -  небольшого и максимального. 

2. Использование типологии красный, синий, зеленый для эффективной коммуникации в команде

  • Разбор особенностей коммуникации представителей разных типов (красный-синий, красный-зеленый, красный-красный, синий-зеленый, синий-синий, зеленый-зеленый)
  • Почему для команды важно сбалансированное соотношение каждого из типов
  • Что происходит, если нет баланса между количеством представителей разных типов
  • Что «включает» и «выключает» каждый из типов
  • Законы, правила и табу взаимодействия с каждым из типов

3. Секреты и принципы построения эффективной коммуникации

  • Понятие эмоциональной и информационной комнаты в коммуникации
  • Что происходит, если собеседники находятся в разных комнатах
  • Почему эмоции сильнее аргументов
  • Почему результативных договоренностей можно достигнуть только в информационной комнате
  • Что делать, когда собеседник нас не слышит

4.  Инструменты построения эффективной коммуникации

  • Техники перевода собеседника из эмоциональной комнаты в информационную
  • Техники эффективного взаимодействия в информационной комнате
  • Инструменты работы с контекстом и подтекстом в коммуникации
  • Как и почему важно дать возможность собеседнику «сохранить лицо»
  • Техники закрепления поставленных договоренностей

5. Профилактика и разрешение конфликтов

  • Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция
  • Модели поведения в конфликтной ситуации
  • Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
  • Техники оперативной саморегуляции. Ситуационный стресс-менеджмент
  • Методы противостояния агрессивному и манипуляционному  психологическому воздействию. Ассертивное поведение

6.  Использование парадигмы и инструментов процедурного лидерства для проведения эффективных рабочих встреч

  • Почему позиция процедурного лидерства повышает степень вовлеченности и является профилактикой саботажа
  • Как избежать ненужных споров и конфликтов в процессе рабочих встреч
  • Пошаговый алгоритм процедурного лидерства
  • Различные способы голосования и запроса обратной связи в зависимости от типа рабочей встречи и количества участников
  • Принципы визуализации, используемые в процедурном лидерстве

7. Построение общения на разных логических уровнях 

  • Техника ценностных слов -  как выявлять и использовать в коммуникации ценностные слова собеседника
  • Пирамида Дилтса как универсальный инструмент коммуникации
  • Что происходит, если мы достигаем договоренностей на различных уровнях мышления: уровни окружения, действия, ресурсов, ценностей, идентичности, миссии
  • Какими вопросами можно управлять коммуникацией на разных уровнях
  • Алгоритм коммуникации по пирамиде Дилтса

По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:

Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые  Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ

Результативная коммуникация в команде

Клиентоориентированная коммуникация внутри компании

Мотивационный тренинг по продажам