Построение эффективных коммуникаций в команде
- Развитие и повышение коммуникативной компетентности сотрудников
- Освоение новых инструментов групповой и межличностной коммуникации
- Развитие навыка эффективной коммуникации с разными типами партнеров по коммуникации
- Совершенствование навыка управления атмосферой коммуникации
- Формирование и развитие навыка достижения договоренностей
- Развитие навыка принятия командных решений
- Формирование навыков достижения краткосрочного и долгосрочного партнерства при коммуникации
1.Типология личности красный, синий, зеленый как инструмент осознания собственной уникальности и эффективной коммуникации с другими людьми
- Определение собственного типа, сильных и слабых сторон
- Выявление черт характера и особенностей, практически не подвергающихся изменениям
- Сильные и слабые стороны каждого из типов
- Особенности поведения каждого из типов в условиях стресса - небольшого и максимального.
2. Использование типологии красный, синий, зеленый для эффективной коммуникации в команде
- Разбор особенностей коммуникации представителей разных типов (красный-синий, красный-зеленый, красный-красный, синий-зеленый, синий-синий, зеленый-зеленый)
- Почему для команды важно сбалансированное соотношение каждого из типов
- Что происходит, если нет баланса между количеством представителей разных типов
- Что «включает» и «выключает» каждый из типов
- Законы, правила и табу взаимодействия с каждым из типов
3. Секреты и принципы построения эффективной коммуникации
- Понятие эмоциональной и информационной комнаты в коммуникации
- Что происходит, если собеседники находятся в разных комнатах
- Почему эмоции сильнее аргументов
- Почему результативных договоренностей можно достигнуть только в информационной комнате
- Что делать, когда собеседник нас не слышит
4. Инструменты построения эффективной коммуникации
- Техники перевода собеседника из эмоциональной комнаты в информационную
- Техники эффективного взаимодействия в информационной комнате
- Инструменты работы с контекстом и подтекстом в коммуникации
- Как и почему важно дать возможность собеседнику «сохранить лицо»
- Техники закрепления поставленных договоренностей
5. Профилактика и разрешение конфликтов
- Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция
- Модели поведения в конфликтной ситуации
- Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
- Техники оперативной саморегуляции. Ситуационный стресс-менеджмент
- Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию. Ассертивное поведение
6. Использование парадигмы и инструментов процедурного лидерства для проведения эффективных рабочих встреч
- Почему позиция процедурного лидерства повышает степень вовлеченности и является профилактикой саботажа
- Как избежать ненужных споров и конфликтов в процессе рабочих встреч
- Пошаговый алгоритм процедурного лидерства
- Различные способы голосования и запроса обратной связи в зависимости от типа рабочей встречи и количества участников
- Принципы визуализации, используемые в процедурном лидерстве
7. Построение общения на разных логических уровнях
- Техника ценностных слов - как выявлять и использовать в коммуникации ценностные слова собеседника
- Пирамида Дилтса как универсальный инструмент коммуникации
- Что происходит, если мы достигаем договоренностей на различных уровнях мышления: уровни окружения, действия, ресурсов, ценностей, идентичности, миссии
- Какими вопросами можно управлять коммуникацией на разных уровнях
- Алгоритм коммуникации по пирамиде Дилтса
По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:
Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.