Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Кейс "Вывести команду из депрессии"

Крупная FMCG компания
Ситуация в команде до тренинга: 

В следствие организационных изменений у рег­иональных руководителей изменились зоны функциональной ответственности и KPI. Руководителей не готовили к этим изменениям, а поставили перед фактом. Как результат - непринятие ими новых задач, и, как следствие, падение объемов продаж в среднем на 30% за 2 месяца. Учитывая размеры компании - ситуация критическая для бизнеса.

Задачи, поставленные заказчиком: 
  • Региональные руководители должны понять целесообразность изменений, принять их, вовлечься в решение поставленных задач
  • Между руководителями разных регионов должно возникнуть доверие и настоящая коммуникация, чтобы им легче было обмениваться опытом - и позитивным, и негативным, и  совместно достигать целей
  • У региональных руководителей должно возникнуть желание и понимание на уровне конкретных шагов, как вести свои региональные команды к цели
Дополнительно выяснилось в процессе предтренинговой диагностики: 
  • У региональных руководителей накопились большое недовольство и "обида" на высшее руководство компании
  • Региональные руководители считают неправильными введенные изменения и не понимают их смысла
  • Внутри команды руководителей   установились конкурентные жесткие отношения
  • Низкий уровень доверия к руководству компании и коллегам
  • Неверие в возможность реализации поставленных целей
  • Обесценивание руководства, своей команды и себя региональными руководителями
  • Силовые методы управления подчиненными
Для решения задач предложено и реализовано: 

Тренинг стратегического командоообразования, состоящий  из нескольких этапов
с элементами стратегической сессии и бизнес-симуляции. 

Результаты: 

Через 1,5 месяца объемы продаж вернулись на прежний уровень, через 3 месяца   были достигнуты объемы продаж в соответствии с новыми KPI