Кейс "Вывести команду из депрессии"
![](https://nataliafadina.ru/sites/default/files/case/comands_depresion.jpg)
В следствие организационных изменений у региональных руководителей изменились зоны функциональной ответственности и KPI. Руководителей не готовили к этим изменениям, а поставили перед фактом. Как результат - непринятие ими новых задач, и, как следствие, падение объемов продаж в среднем на 30% за 2 месяца. Учитывая размеры компании - ситуация критическая для бизнеса.
- Региональные руководители должны понять целесообразность изменений, принять их, вовлечься в решение поставленных задач
- Между руководителями разных регионов должно возникнуть доверие и настоящая коммуникация, чтобы им легче было обмениваться опытом - и позитивным, и негативным, и совместно достигать целей
- У региональных руководителей должно возникнуть желание и понимание на уровне конкретных шагов, как вести свои региональные команды к цели
- У региональных руководителей накопились большое недовольство и "обида" на высшее руководство компании
- Региональные руководители считают неправильными введенные изменения и не понимают их смысла
- Внутри команды руководителей установились конкурентные жесткие отношения
- Низкий уровень доверия к руководству компании и коллегам
- Неверие в возможность реализации поставленных целей
- Обесценивание руководства, своей команды и себя региональными руководителями
- Силовые методы управления подчиненными
Тренинг стратегического командоообразования, состоящий из нескольких этапов
с элементами стратегической сессии и бизнес-симуляции.
Через 1,5 месяца объемы продаж вернулись на прежний уровень, через 3 месяца были достигнуты объемы продаж в соответствии с новыми KPI