Живой блог
Заголовок
Добрый день! В эфире Наталья Фадина, бизнес-тренер и сегодня я общаюсь в формате интервью с Татьяной Николаевной Акимовой, главным бухгалтером «Химчистки № 1».
- Татьяна Николаевна, спасибо большое, что выделили время. Мы с вами проводили обучение, общались в формате индивидуальный сессий. Хочу выразить свою благодарность, потому что для меня индивидуальная работа с руководителями, это прежде всего доверие, которое я чувствую к себе. В чем для Вас ценность индивидуального формата? В чем сам формат ценен?
- Да, у нас было несколько занятий и я Вам очень признательна за эти занятия. Я считаю, что человек в целом личность разносторонняя и он должен быть во всех областях активно развиваться, быть устойчивым, спокойным.
Если какой-то аспект проседает, то это сказывается и на работе в том числе. Поэтому вот такое гармоничное развитие меня как личности, и корректировка некоторых акцентов в моих личных качествах, очень положительно повлияло на работу, концентрацию, на увеличения объема выполненной работы. И просто качественного удовольствия от работы, когда все сбалансировано в жизни.
Это очень важно, это общий баланс жизни.
- Да, это можно перефразировать так, что результатом этих занятий было увеличение баланса в жизни?
- Да, баланса и, соответственно, появился более высокий результат работы.
- Хорошо, а вот если просто сравнить формат индивидуальный и групповой, то в чем преимущество для Вас, как для руководителя, именно индивидуального формата занятий?
- В индивидуальном формате я могу быть более открыта. Я доверяю тренеру, я открыта, я рассказываю абсолютно все, что чувствую, все нюансы. Естественно, когда это групповое занятие, то я думаю и над своими ответами и одновременно анализирую ответы других людей. То есть волей – неволей я контролирую ситуации всех сотрудников, которые работают в этой команде и внимание сфокусировано не на себе, а в целом на ситуации.
- Спасибо большое за ответ. А какие есть вызовы, с которыми до занятий Вам было сложно справиться, а после занятий стало легче? Вот на работе, например, есть такие?
- Очень важно преподнести руководителю правильно ту или иную информацию. Если ты хочешь сдвинуть ситуацию в какую-то другую сторону, в другом направлении, например, какие-то нововведения добавить, то очень важно это правильно донести до руководителя. А для того, чтобы правильно преподнести руководителю эту информацию, важны методы изложения и понимание психотипа руководителя. Нужно знать, что, как и когда сказать, чтобы твоя информация правильно воспринималась. Я бы с удовольствием еще позанималась, чтобы откорректировать эти моменты.
- Очень приятно, мы продолжим!
- В целом эти занятия меня развивают, я больше заостряю внимание на каких-то нюансах, и я считаю, что психология развивается, методы ее тоже и это должно помогать в работе. Помогать потому, что взаимоотношение и взаимопонимание с руководителем и с подчиненными на всех уровнях - это очень важно. Это один из тех аспектов, который дает большую отдачу в работе, повышает результативность.
- Получается, что результативность в работе изменилась с точки зрения методов донесения какой-то информации до подчиненных и руководителя?
- Да. Я больше анализирую тот подход к руководителю или подчиненному после прохождения тренинга, который приведет к получению того или иного результата.
- Если я не ошибаюсь, то один раз Вы участвовали в групповой работе и были участником в групповом тренинге, а не в индивидуальном. Расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях. Что Вам запомнилось, в чем была ценность этого мероприятия? Что, возможно, изменилось, как повлияло это на бизнес реальность?
- Тренинг был очень интересным, потому, что это действительно был наш административный аппарат, и я видела, как люди ведут себя в той или иной, скажем, нестандартной ситуации. Причем, ситуации все были азартные, активные, двигательные. Эмоции были непосредственные. Видно было как, по большому счету, некоторые люди меняются в процессе работы, больше понимают друг друга. Либо наоборот начинают конфликтовать из-за тех или иных условий, т.е. где-то они сдерживаются, а тут этот конфликт появляется.
Я считаю, что это было первое такое занятие. Мне было очень интересно в группе с руководителем играть, и с другими руководителями тоже, с Оксаной Викторовной. Я мало, может быть, с ней стыкуюсь по работе, а в игре это очень интересно.
Я хочу сказать, что это было первое занятие и мне б хотелось, чтобы оно продолжало развиваться, потому, что одно дело узнать, а другое дело скорректировать. А собственно тренинги на то и назначены, чтобы скорректировать ситуацию. Знаете, я некоторые моменты узнала, я подтвердила то, что знала о себе, а вот скорректировать хотелось бы с Вашей помощью в будущем.
- Хорошо, спасибо большое! Татьяна Николаевна, представьте себе, что Вы обращаетесь к моим будущим клиентам, и чтобы вы хотели, чтобы они обо мне знали? Что бы Вы им сказали?
- Вашим будущим клиентам…. Хотелось бы, чтобы они, в первую очередь, знали, что Вы - человек интеллигентный, развивающийся, доброжелательный, лучезарный, уверенный в своих результатах. А если вы уверены в своих результатах, то сможете убедить других и скорректировать ситуацию у них. Вы ищите новые методы, знаете много психологических направлений из мировых тренингов и используете это в своей практике, а потому данный опыт был бы интересен.
Мало того, вы работаете с различными группами людей и к каждой группе находите свой подход, что я видела на примере своей компании.
- Татьяна Николаевна, как Вы считаете, какими качествами и каким опытом должен обладать человек, чтобы он имел право проводить с вами индивидуальные занятия?
- Прежде всего, это человек должен быть уверен в своих знаниях. И когда человек приходит с уверенностью, что может изменить ситуацию и повлиять на нее, то это чувство передается окружающим. В любом случае, первый контакт показывает, насколько он продуктивен. Этот человек должен быть доброжелателен, оптимистично настроен к жизни.
Он должен быть личностно интересен интеллектуально и в результате занятий, даже на первом тестирующем занятии, мы должны почувствовать, что меняется градус. В частности, на Ваших занятиях я почувствовала, что они были динамичны и что градус настроения, с которым пришли люди получать эту информацию, и в конце занятия, существенно изменился. В лучшую сторону: повышение градуса любознательности, доброжелательности, интерес повысился, зажглись огоньки интереса к обучению. То есть все это было в результате Ваших групповых занятий.
- Если говорить про наш индивидуальный формат, что Вам больше всего запомнилось из занятий? Что произвело самое яркое впечатление?
- Из индивидуальных?
- Да!
- О том, что в принципе, несмотря на то, что Вы работаете с человеком в компании и есть какие-то его должностные, функциональные обязанности, вы обращаете внимание на то, что он должен быть крепкий и психологически устойчив эмоционально во всех областях. Вы развиваете его различные стороны. То есть гармонично развивая в личности те или иные моменты, вы даете ему, скажем, устойчивость в развитии
- Наверное, у меня сейчас будет нескромный вопрос, но я все-таки его задам. Как вы считаете, какими качествами обладаю я, что это позволяет мне эффективно проводить занятия по обучению и развитию персонала?
- Вы, прежде всего, человек интеллигентный, интеллектуально развитый, доброжелательный, улыбчивый, расположенный к людям, абсолютно уверены в своих силах. Вы уверены, что измените ситуацию. Вы уверены, что приходите в компанию с тем, чтобы достичь результата, и Вы работаете с различными группами в нашей компании, и я вижу, что в каждой группе есть те или иные результаты. Люди тянутся к Вам, отвечают Вам письменно, стремятся, задают вопросы. Значит, Ваши занятия пробуждают те или иные чувства и интерес к работе.
- Спасибо большое! Благодарю Вас за такое чудесное и откровенное общение! Желаю, чтобы все Ваши желания и мечты исполнились в этом, наступившем 2017, году.
- Спасибо за общение, спасибо Вам за обучение! Всегда было интересно с Вами работать!
- Спасибо большое!
Вернуться к статьям
Задачи бизнеса, которые я решаю:
Вы можете посмотреть программы тренингов и узнать больше деталей о сотрудничестве в разделе часто спрашивают