Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Мотивационный тренинг по продажам

Цели программы: 
  • Знакомство с инструментами привлечения и удержания клиентов
  • Освоение алгоритмов привлечения клиентов
  • Освоение приемов успешной презентации и аргументации
  • Изучение тактик отработки возражений
  • Выработка участниками единой стратегии продвижения
  • Разработка  персонального плана действий
Методы: 

мини-лекции, интерактивные упражнения, ролевые игры, видео, демонстрация техник и методов,  упражнения на отработку и закрепление навыков, мозговые штурмы, групповые дискуссии, кейсы, разбор ситуаций участников.

Продолжительность программы: 
1 день
Программа: 

 

1.Факторы успеха в продажах

  • Образ результата как важный фактор успеха
  • Выстраивание стратегии продаж
  • Инструменты привлечения и удержания клиентов
  • Актуальные алгоритмы привлечения клиентов
  • Знание детального «портрета»  клиента

2.Тактики розничных продаж

  • Первое впечателение, которое мы производим. Как вызвать симпатию и завоевать авторитет?
  • Позитивные и негативные метасообщения
  • Стратегия сбора информации –  как понять клиента? Типы клиентов
  • Приёмы успешной презентации. Как уйти от навязывания?
  • Техника «язык пользы» в аргументации.  «Свойства – преимущества – выгоды». Что покупают?
  • Техника «опора на ключевые слова» клиента в аргументации
  • Возражения клиентов  как дополнительная возможность для продаж

3. Аттрактивная модель продаж

  • Мотивация и снятие стереотипов, мешающих продавать больше
  • Аттрактивная модель продаж. Я – супер! Уверенность продавца – основа успеха
  • Вера в себя, в продукт, в компанию
  • Позитивное мышление в продажах. Проактивная позиция
  • Разработка  плана действий по продвижению продукта у себя в регионе

По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:

Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые  Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.

Самые популярные программы

Результативная коммуникация в команде

Клиентоориентированная коммуникация внутри компании

Мотивационный тренинг по продажам