Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Злость как ресурс

Живой блог

Живой блог
бизнес-тренера
Натальи Фадиной

Заголовок

Злость как ресурс

Существуют разные подходы к злости. Делюсь выжимкой из своего опыта и знаний.

Злость – это высокоэнергетичная эмоция, наличие которой означает, что энергии, в том числе на действие, в злости много.

У злости есть информационное значение. Злость – это всегда информация про то, что что-то идет не так. Чаще всего это сигнал о том, что:

  • кто-то зашел за наши границы;
  • мы не высказываем то, что давно должно было быть высказано;
  • мы не предпринимаем действий, которые давно должны быть предприняты;
  • жизнь, люди не соответствуют нашим ожиданиям.

 

И очень важно это послание злости расшифровать.

 

Полезно задавать такие вопросы:

  1. Про что это для меня?
  2. На что или на кого я злюсь на самом деле?

 

Вы знаете, я по собственному опыту могу сказать, что иногда, просто честно отвечая на эти вопросы, мы можем понять, что злимся совсем не на то или не на того, кто перед нами. А есть нерешенная ситуация, которая создает внутреннее напряжение.

И тогда вывод прост: решать нерешенное и менять ситуацию или отношение. Иногда даже простое осознание своих внутренних желаний и эмоций делает так, что нас “отпускает”. Злость растворяется.

 

Действовать или нет в состоянии злости?

Кто-то говорит, что в состоянии злости не стоит действовать. Здесь опять же есть нюансы. Конечно, в состоянии злости не стоит принимать судьбоносных решений. Например, выходить или не выходить замуж, уходить или нет с работы, потому что эмоция сильная, и не только разум, но интуиция бывают сильно затуманены.

 

И последствия таких решений будут разрушительны, а разочарование неизбежно..

 

Одновременно с этим я считаю, что бездействовать в состоянии злости тоже нельзя. Потому что энергии на действие вместе со злостью приходит много, и ее надо как-то расходовать.

 

Как? Например, совершать те действия, которые Вы давно хотели сделать, принимали решение их выполнить, но как-то руки-ноги не доходили. Не хватало последней капли.

 

Пример №1: Вы давно чувствовали, что нужно поговорить со своим бизнес-партнером, знали, что разговор будет неприятный и поэтому откладывали. Очередная непростая ситуация – злость. Вы можете написать смс и договориться о встрече. Сам разговор в состояния злости, конечно, затевать не стоит, но вот сделать четкий первый шаг и железобетонно договориться о встрече и серьезном разговоре, а еще прописать тезисы – это очень здорово. Пускай даже эти тезисы потом изменятся.

 

Пример №2: “Выбесила ситуация на работе”. Нет, не надо писать заявление об уходе. Это глупо и по-детски уходить в таком состоянии. А вот отправить резюме в парочку мест, может быть, на позицию с гораздо более высокой планкой – это прямо welcome, а уже когда злость спадет…

 

Пример №3: Состояние злости – это прекрасный повод избавляться от всего лишнего и навести порядок. Я не помню более энергичных и быстрых уборок, чем в состоянии злости.

 

Пример №4: Взяться за дело, за которое Вы хотели, но что-то как-то руки не доходили. Лучше выбрать задачи, где прямо требуется вызов и нужно прошибать стену. Например, холодные звонки – энергии для этого действа нужно много, и цена ошибки не такая большая. Это все-таки не разговор с бизнес-партнером.

 

В чем еще злость еще может быть полезна?

В злости мы перестаем врать себе и встречаемся со своими настоящими мотивами, ценностями, целями. И очень часто со своими теневыми аспектами, которые мы, на самом деле, часто игнорируем. Мы не такие приятные в этот момент, но мы перестаем себя идеализировать и становимся ближе к себе настоящим.

 

Иногда это состояние может принести много интересных инсайтов. Можно столкнуться с тем, что Вы действительно хотите или не хотите.

Вернуться к статьям

Задачи бизнеса, которые я решаю: