Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Виртуоз продаж

Цели программы: 
  • Как эффективно отработать возражения клиента
  • Каковы главные барьеры на пути успеха в продажах
  • Почему клиенты выбирают не всегда самое выгодное предложение
  • Как стать виртуозом продаж
Программа: 

 

1. Этапы продаж. Первое впечатление, которое нельзя произвести дважды

  • Как сделать продажи технологичными и предсказуемыми
  • Как меняется схема продаж в зависимости от отрасли и ниши
  • Можем ли мы повлиять на длительность цикла продаж
  •  Способы подготовки к продаже: инструментальная, психологическая, имиджевая, информационная

2.Как влюбить в себя клиента с первой встречи

  • Из чего состоит первое впечатление
  • Каналы передачи информации
  • Главный секрет первого впечатления 
  • Что мы говорим и что слышит клиент
  • Какое первое впечатление на клиента производите лично Вы 

3. Чего хочет клиент и как об этом узнать

  • Как стать мастером задавать вопросы?
  • Как разговорить любого клиента с помощью технологии «ценностных слов»?
  • Какие вопросы нам помогают «доставать» нужную информацию, даже если клиент хочет ее скрыть?
  • Как узнать бюджет клиента, не задавая прямого вопроса?
  • Почему некоторые конкуренты, имеющие худший товар или услугу, продают больше?

4. Как рассказать о своей компании, чтобы клиент захотел с Вами работать

  • Что интересно слышать о компании Вам, а что интересно слышать клиенту
  • Разработка и использование легенды
  • Как выделиться из «толпы» конкурентов
  • Презентация как театральное представление
  • Сравнительное позиционирование
  • Закон «надувания щек»
  • Техники отстройки от конкурентов

5. Типы клиентов

  • Как по поведению Клиента понять, к какому типу он относится
  • Внешний и внутренний тип референции
  • Логики и эмоционалы
  • Клиенты с импульсным, отсроченным и интервальным типами принятия решения
  • Как продавать и продать любому Клиенту вне зависимости от типа клиента

6. Презентация товара (услуги) на языке выгоды

  • Характеристика, преимущество и выгода товара услуги
  • Чему верят люди?
  • Как сделать, чтобы Клиенты увидели выгоды Вашего товара (услуги)?
  • Секреты формулы выгоды
  • Как выгодно преподнести свои достоинства и скрыть недостатки?

7. Алгоритмы отработки возражений

  • Возражение как этап продаж, приближающий нас к сделке
  • Психологическая природа возражений
  • Виды возражений (отговорки, возражения условия, возражения сомнения)
  • Отличие возражений от сопротивления
  • Эффективная стратегия отработки любого возражения
  • Базовые потребности психики и алгоритмы отработки возражений
  • Как позиционировать цену по сравнению с конкурентами
  • Как аргументировать цену, если ваш продукт дороже
  • Ценовая конкуренция: если конкуренты снижают цену

8. Дополнительные инструменты повышения эффективности продаж

  • Почему срывается 20% сделок
  • Как продать то, что есть, когда нет того, зачем пришел клиент
  • Случаи использования техники «дожима» клиента до сделки
  • Что нужно кроме технологий  для того, чтобы стать настоящим виртуозом продаж

По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:

Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые  Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ

Результативная коммуникация в команде

Клиентоориентированная коммуникация внутри компании

Мотивационный тренинг по продажам