Виртуоз продаж

- Как эффективно отработать возражения клиента
- Каковы главные барьеры на пути успеха в продажах
- Почему клиенты выбирают не всегда самое выгодное предложение
- Как стать виртуозом продаж
1. Этапы продаж. Первое впечатление, которое нельзя произвести дважды
- Как сделать продажи технологичными и предсказуемыми
- Как меняется схема продаж в зависимости от отрасли и ниши
- Можем ли мы повлиять на длительность цикла продаж
- Способы подготовки к продаже: инструментальная, психологическая, имиджевая, информационная
2.Как влюбить в себя клиента с первой встречи
- Из чего состоит первое впечатление
- Каналы передачи информации
- Главный секрет первого впечатления
- Что мы говорим и что слышит клиент
- Какое первое впечатление на клиента производите лично Вы
3. Чего хочет клиент и как об этом узнать
- Как стать мастером задавать вопросы?
- Как разговорить любого клиента с помощью технологии «ценностных слов»?
- Какие вопросы нам помогают «доставать» нужную информацию, даже если клиент хочет ее скрыть?
- Как узнать бюджет клиента, не задавая прямого вопроса?
- Почему некоторые конкуренты, имеющие худший товар или услугу, продают больше?
4. Как рассказать о своей компании, чтобы клиент захотел с Вами работать
- Что интересно слышать о компании Вам, а что интересно слышать клиенту
- Разработка и использование легенды
- Как выделиться из «толпы» конкурентов
- Презентация как театральное представление
- Сравнительное позиционирование
- Закон «надувания щек»
- Техники отстройки от конкурентов
5. Типы клиентов
- Как по поведению Клиента понять, к какому типу он относится
- Внешний и внутренний тип референции
- Логики и эмоционалы
- Клиенты с импульсным, отсроченным и интервальным типами принятия решения
- Как продавать и продать любому Клиенту вне зависимости от типа клиента
6. Презентация товара (услуги) на языке выгоды
- Характеристика, преимущество и выгода товара услуги
- Чему верят люди?
- Как сделать, чтобы Клиенты увидели выгоды Вашего товара (услуги)?
- Секреты формулы выгоды
- Как выгодно преподнести свои достоинства и скрыть недостатки?
7. Алгоритмы отработки возражений
- Возражение как этап продаж, приближающий нас к сделке
- Психологическая природа возражений
- Виды возражений (отговорки, возражения условия, возражения сомнения)
- Отличие возражений от сопротивления
- Эффективная стратегия отработки любого возражения
- Базовые потребности психики и алгоритмы отработки возражений
- Как позиционировать цену по сравнению с конкурентами
- Как аргументировать цену, если ваш продукт дороже
- Ценовая конкуренция: если конкуренты снижают цену
8. Дополнительные инструменты повышения эффективности продаж
- Почему срывается 20% сделок
- Как продать то, что есть, когда нет того, зачем пришел клиент
- Случаи использования техники «дожима» клиента до сделки
- Что нужно кроме технологий для того, чтобы стать настоящим виртуозом продаж
По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:
Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.