Тренинг для руководителей

- Развитие и повышение коммуникативной компетентности
- Развитие навыков визуализации групповой работы
- Освоение новых форматов поиска нестандартных решений
- Формирование навыков и умений управления креативным процессом
- Совершенствование навыка управления атмосферой коммуникации
- Поиск нестандартных решений для конкретных бизнес-задач
демонстрация техник и методов, ролевые игры, упражнения на отработку и закрепление навыков, мозговые штурмы, групповые дискуссии, кейсы
1. Позиция руководителя и пространство безоценочности
- Звезда Милтона Эриксона как стержневой инструмент руководителя
- Типы обратной связи: оценочная и безоценочная обратная связь
- Зачем создавать пространство безоценочности
- Инструменты создания пространства безоценочности
2. Групповое принятия решений
- Когда и зачем принимать групповое решение. Альтернативы групповому принятию решений
- План встречи: эффективная постановка целей
- Ценности совместной работы: полноценное участие, взаимопонимание, взаимоприемлемые решения, общая ответственность
- Как ценности совместной работы влияют на людей и их работу
- Выгоды совместной работы
- Идеализированная и реальная модели совместной работы в группах
- Ромб группового принятия решений
3. Сбор различных точек зрения. Принципы и инструменты, помогающие участникам свободно выразить свою позицию
- Как использовать «зону расхождения» в дискуссии
- Шесть инструментов исследования рабочего поля
- Четыре инструмента выработки альтернатив
- Три инструмента раскрытия трудных вопросов
- Техника резюмирования
4. Новая жизнь мозгового штурма
- Основные правила мозгового штурма. Цена преждевременной критики
- Что должен и не должен делать лидер во время мозгового штурма
- Типы мозгового штурма и области применения: world-cafe, брейнрайтинг, мозговой штурм по-японски, 6 шляп мышления, rolestorming
- Другие формы взаимодействия с группой: список идей, опрос по кругу, малые группы, многозадачные подгруппы индивидуальные задания, аквариум, шифратор и др.
5. Роль визуализации и визуальной фиксации идей
- Особенности визуального пространства
- Зачем визуализировать идеи
- Как мы воспринимаем информацию. Нюансы работы мозга, основные режимы.
- Способы визуализации: mind-mapping, графические шаблоны, метафоры, визуальные образы и.т.п.
6. Зона завершения. Как прийти к единому согласию в группе
- Работа с разными уровнями согласия
- Шкала согласия. Использование шкалы согласия.
- Уровни согласия: горячая поддержка, вялая поддержка
- Какой уровень поддержки оптимален? В каких случаях добиваться горячей поддержки
- Адаптация уровней шкалы согласия
- Методика опроса в группе
По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:
Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.