Результаты клиентов

Компания "Химчистка №1" благодарит бизнес-тренера Наталью Фадину за сотрудничество в формате абонентского обслуживания с октября 2015 до декабря 2016. За это время для нашей компании были решены следующие задачи: разработаны и внедрены стандарты сервиса, снизился уровень конфликтности и конфликтов на производстве, повысился уровень лояльности сотрудников к компании.

Страховая группа «Согаз» выражает благодарность Академии Живого Бизнеса и лично бизнес тренеру Фадиной Наталье Леонидовне за разработку и проведение тренингов «Саморегуляция при общении с клиентами по телефону» для сотрудников телефонных центров и ДМС-отдела гг. Москва и Санкт-Петербург, проведенных в сентябре и октябре 2012 года.

Компания ООО «Юнилевер Русь» благодарит компанию «Азбука Успеха» и лично тренеров Наталью Фадину и Марию Небытову за успешное проведение тренинга по командообразованию в формате фасилитаций в рамках HR конференции 15 июня 2013 года. Тренинг был проведен в полном соответствии с запросом. Наталья и Мария разработали действительно эксклюзивную программу.