Живой блог
Заголовок
Итак, я решилась!!! Проект “Живые тренинги для бизнеса” www.nataliafadina.ru
приглашает в команду ассистента бизнес-тренера. Все мы знаем, что хороший человек не профессия, но для нашей команды, и лично для меня, крайне важно, чтобы человек был хороший))), потому что для нас крайне важна атмосфера в которой мы работаем.
Кто такой хороший человек, спросите Вы? Отвечаю - доброжелательное отношение к себе и людям, желание работать и развиваться,ответственность и нацеленность на результат.
Что мы предлагаем:
-
Небольшой, но стабильный и постоянный доход
-
Возможность профессионального и личностного роста за счет участия в тренингах
-
При желании возможность финансового роста за счет расширение функционала
-
Управление по целям - главное, чтобы задача была выполнена, а время выполнения Вы выбираете сами. Нам не нужно, чтобы Вы работали от рассвета до заката, а только чтобы поставленные задачи выполнялись в срок. Исключение составляют дни тренингов, когда ассистент присутствует на протяжении всего тренинга 10 до 18, а также участвует в подготовке зала и приведении в порядок зала в конце мероприятия.
-
Доброжелательное отношение и комфортная атмосфера на рабочем месте
-
Возможность работать от 50% до 70% времени удаленно, соответственно не нужно тратить время и энергию на дорогу.
-
Возможность изучение английского языка и работы с коучем
Что мы хотим увидеть:
-
Мотивация на работу и развитие
-
Готовность обучаться
-
Ответственность и нацеленность на результат
-
Навыки работы с информацией,отличное знания MS Office, Excel
-
Наличие рекомендаций и опыта работы является преимуществом
Как попасть в команду:
-
Отправить свое резюме на nataliafadina@mail.ru + заполнить google форму по ссылке https://goo.gl/forms/zmRy4y0IuJFsCwMQ2
-
Мы проводим собеседование в скайпе
-
После принятия решения о сотрудничестве - обучение и начало сотрудничества
Функциональные обязанности:
-
Помощь в подготовке к тренингу
-
подбор помещения под критерии, взаимодействие с площадками
-
подготовка сертификатов (печать в типографии и взаимодействие с дизайнером при необходимости)
-
подготовка раздаток (печать в типографии и взаимодействие с дизайнером при необходимости)
-
подготовка первичных документов по образцу (счет, акт, договор)
-
подготовка анкет
-
анализ подтребности в канц-товарах и заказ канц. товаров
-
сбор чемоданчика тренера
-
Организационные моменты в процессе тренинга
-
встреча всех участников тренинга
-
подготовка зала ( развесить и разложить то, что нужно)
-
решение текущих организационных моментов
-
подготовка всех кофе-пауз в процессе
-
фото-съемка отдельных моментов тренинга
-
сбор реквизита в конце тренинга
-
сбор анкет в конце тренинга
-
Завершающие организационные моменты по тренингам
-
обработка анкет (сканирование и набор в единый word-документ)
-
обработка фото (выбор лучших, размещение на сайте, сохранение в архиве, отправка участникам тренинга)
-
Работа с архивом
-
делать архив по каждому из проектов ( программа, раздатка, матрица и т.п.)
-
приводить в порядок и систему уже имеющийся архив (приведение в единый формат, размещение на google диске и других носителях)
-
Сбор и анализ информации из Интернета под задачу
-
Различные виды поручений - нарезка видео, поиск нужных подрядчиков под задачи, найти необходимую информацию в интернете, перевод аудио в текст. Если поручение не может быть выполнено самостоятельно - то поиск исполнителя.
-
Взаимодействие с подрядчиками - типографией, видеооператором, курьерской службой и т.п., согласование условий, контроль выполненной работы, архивирование.
-
Размещение информации на сайте и в группе - речь идет на текущий момент о событиях, которые происходят (со 2-го месяца)
-
Ведение календаря ( внесение всех рабочих процессов и встреч)
-
Оптимизация рутинных процессов (некоторые рутинные процессы можно выполнять лучше - например оптимизировать документооборот, обработка информации и т.п.)
-
Выполнение личных поручений (покупка билетов, заказ такси, вещи в химчистку, сбор реквизита на тренинг в чемодан и т.п.)
-
Ответ на первичные клиентские запросы по телефону ( с 3-го месяца работы)
-
Подготовка первичных КП ( с 3-го месяца работы)
-
Ежедневный просмотр порталов по PR и информирование по профилю ( со 2-го месяца работы)
Вернуться к статьям
Задачи бизнеса, которые я решаю:
Вы можете посмотреть программы тренингов и узнать больше деталей о сотрудничестве в разделе часто спрашивают