Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Разыскивается ассистент бизнес-тренера

Живой блог

Живой блог
бизнес-тренера
Натальи Фадиной

Заголовок

Разыскивается ассистент бизнес-тренера

Итак, я решилась!!!  Проект “Живые тренинги для бизнеса” www.nataliafadina.ru

приглашает в команду  ассистента  бизнес-тренера. Все мы знаем, что хороший человек не профессия, но для  нашей команды, и лично для меня, крайне важно, чтобы человек был хороший))), потому что для нас крайне важна атмосфера в которой мы работаем.

 

Кто такой хороший человек, спросите Вы? Отвечаю -  доброжелательное отношение к себе и людям,  желание работать и развиваться,ответственность и  нацеленность на результат.

 

Что мы предлагаем:

  1. Небольшой, но стабильный и постоянный доход

  2. Возможность профессионального и личностного роста за счет участия  в тренингах

  3. При желании возможность финансового роста за счет расширение функционала

  4. Управление по целям -  главное, чтобы задача была выполнена, а время выполнения Вы выбираете сами. Нам не нужно, чтобы Вы работали от рассвета до заката, а только чтобы поставленные задачи выполнялись в срок. Исключение составляют дни тренингов, когда ассистент присутствует на протяжении всего тренинга  10 до 18, а также участвует в подготовке зала и приведении в порядок зала в конце мероприятия.

  5. Доброжелательное отношение и  комфортная атмосфера на рабочем месте

  6. Возможность работать от 50% до 70% времени удаленно, соответственно не нужно тратить время и энергию на дорогу.

  7. Возможность изучение английского языка и  работы с коучем

 

Что мы хотим увидеть:

  1. Мотивация на работу и развитие

  2. Готовность обучаться

  3. Ответственность и нацеленность на результат

  4. Навыки работы с  информацией,отличное знания MS Office, Excel

  5. Наличие рекомендаций и опыта работы является преимуществом

 

Как попасть в команду:

  1. Отправить свое резюме на nataliafadina@mail.ru + заполнить google  форму по ссылке  https://goo.gl/forms/zmRy4y0IuJFsCwMQ2

  2. Мы проводим  собеседование в скайпе

  3. После принятия решения о сотрудничестве - обучение и начало сотрудничества

 

 

Функциональные обязанности:

  1. Помощь в подготовке к тренингу

  • подбор помещения под критерии, взаимодействие с площадками

  • подготовка сертификатов (печать в типографии и взаимодействие с дизайнером при необходимости)

  • подготовка раздаток (печать в типографии и взаимодействие с дизайнером при необходимости)

  • подготовка  первичных документов по образцу (счет, акт, договор)

  • подготовка анкет

  • анализ подтребности в канц-товарах и заказ канц. товаров

  • сбор чемоданчика тренера

  1. Организационные моменты в процессе тренинга

  • встреча всех участников тренинга

  • подготовка зала ( развесить и разложить то, что нужно)

  • решение текущих организационных моментов

  • подготовка всех кофе-пауз в процессе

  • фото-съемка отдельных моментов тренинга

  • сбор реквизита в конце тренинга

  • сбор анкет в конце тренинга

  1. Завершающие организационные моменты по тренингам

  • обработка анкет (сканирование и набор в единый word-документ)

  • обработка фото (выбор лучших,  размещение на сайте, сохранение в архиве, отправка участникам тренинга)

  1. Работа с архивом

  • делать архив по каждому из проектов ( программа, раздатка, матрица и т.п.)

  • приводить в порядок и систему уже имеющийся архив (приведение в единый формат, размещение на google диске и других носителях)

  1. Сбор и анализ информации из Интернета под задачу

  2. Различные виды поручений - нарезка видео, поиск нужных подрядчиков под задачи,  найти необходимую информацию в интернете, перевод аудио в текст. Если поручение не может быть выполнено самостоятельно -  то поиск исполнителя.

  3. Взаимодействие с подрядчиками - типографией, видеооператором, курьерской службой  и т.п., согласование условий, контроль  выполненной работы, архивирование.

  4. Размещение информации на сайте и в группе -  речь идет на текущий момент о событиях, которые происходят (со 2-го месяца)

  5. Ведение календаря ( внесение всех рабочих процессов и встреч)

  6. Оптимизация рутинных процессов (некоторые рутинные процессы можно выполнять лучше - например оптимизировать документооборот, обработка информации и т.п.)

  7. Выполнение личных поручений (покупка билетов, заказ такси, вещи в химчистку, сбор реквизита на тренинг в чемодан и т.п.)

  8. Ответ на первичные клиентские запросы по телефону ( с 3-го месяца работы)

  9. Подготовка первичных КП ( с 3-го месяца работы)

  10. Ежедневный просмотр  порталов по PR и информирование по профилю ( со 2-го месяца работы)

Вернуться к статьям

Задачи бизнеса, которые я решаю: