Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Осознанное построение коммуникаций – стержневая компетенция руководителя. Тренинг для руководителей

Цели программы: 
  • Повысить коммуникативную компетентность сотрудников
  • Освоить  новые инструменты межличностной коммуникации
  • Усилить навык  управления атмосферой коммуникации
  • Развить  навык достижения краткосрочного и долгосрочного партнерства при коммуникации
Особенности программы: 

 

 

Программа: 

1. Основы эффективной  управленческой коммуникации

  • Техника выбора оптимальной  позиции в управленческой коммуникации
  • Гибкость стиля коммуникации как основа успешности руководителя
  • Коммуникативные инструменты  оптимальной психологической позиции: владение инициативой, искусство задавать вопросы, активное слушание
  • Ассертивное поведение

 

2. Принципы и инструменты построения эффективной коммуникации

  • Понятие эмоциональной и информационной комнаты в коммуникации
  • Что происходит, если  партнеры по коммуникации находятся в разных комнатах
  • Почему эмоции сильнее аргументов
  • Почему результативных договоренностей можно достигнуть только в информационной комнате
  • Что делать, когда вас не  слышат

 

3.  Инструменты достижения результата в коммуникации

  • Техники перевода партнера по коммуникации из эмоциональной комнаты в информационную
  • Техники эффективного взаимодействия в информационной комнате
  • Инструменты работы с контекстом и подтекстом
  • Как и почему важно дать возможность  «сохранить лицо» партнеру по коммуникации
  • Техники достижения договоренностей

4. Построение коммуникации на разных логических уровнях

  • Техника ценностных слов: как выявлять и использовать в коммуникации ценностные слова собеседника
  • Пирамида Дилтса как универсальный инструмент коммуникации
  • Что происходит, если мы достигаем договоренностей на различных уровнях мышления (уровни окружения, действия, ресурсов, ценностей, идентичности, миссии)
  • Какими вопросами можно управлять коммуникацией на разных уровнях
  • Какие задачи лучше решать на каких уровнях
  • Алгоритм коммуникации по пирамиде Дилтса

Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые  Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ

Результативная коммуникация в команде

Клиентоориентированная коммуникация внутри компании

Мотивационный тренинг по продажам