Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Мотивация как ключ к вовлеченности сотрудников. Тренинг для руководителей

Цели программы: 
  • Понять структуру  мотивации и осознать  ее важность в управлении сотрудниками
  • Научиться  диагностировать   уровень удовлетворенности  и вовлечённости сотрудников
  • Освоить  инструменты, повышающие вовлечённость, самостоятельность и ответственность сотрудников
  • Выработать навыки  построения  и ведения мотивирующей беседы
  • Овладеть приемами влияния на мотивацию сотрудников разных типов
  • Сформировать  навык мотивации сотрудников на  решение задач

 

 

Программа: 

1.  Роль и место мотивации в системе управления

  • Отличие мотивации от стимуляции и манипуляции
  • Феномен внутренней мотивации в управлении людьми
  • Виды мотивации: материальная и нематериальна
  • Теория мотивации порога. Определение порогового уровня

 

2.  Типы мотивации сотрудников

  • Мотивация «ОТ» и «К»
  • «Процессные» и «результативные» сотрудники
  • Как определить тип мотивации сотрудника
  • Особенности управление мотивами сотрудников разных типов

 

3.  Инструменты диагностики уровня мотивации и вовлечённости

  • Почему сотрудники  не хотят  работать? Причины  и профилактика демотивации
  • Поведенческие маркеры  вовлечённости и  демотивации
  • Алгоритм беседы для оценки степени удовлетворенности  и вовлеченности

 

4. Индивидуальная мотивационная работа

  • Индивидуальная мотивирующая  беседа (цель, типы вопросов, алгоритм)
  • Мотивирующее и демотивирующее общение руководителя с подчиненными
  • Похвала и замечания как инструмент воздействия.
  • Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя
  • Беседа с неконструктивно настроенным сотрудником

Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые  Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ

Результативная коммуникация в команде

Клиентоориентированная коммуникация внутри компании

Мотивационный тренинг по продажам