Мотивация как ключ к вовлеченности сотрудников. Тренинг для руководителей
- Понять структуру мотивации и осознать ее важность в управлении сотрудниками
- Научиться диагностировать уровень удовлетворенности и вовлечённости сотрудников
- Освоить инструменты, повышающие вовлечённость, самостоятельность и ответственность сотрудников
- Выработать навыки построения и ведения мотивирующей беседы
- Овладеть приемами влияния на мотивацию сотрудников разных типов
- Сформировать навык мотивации сотрудников на решение задач
1. Роль и место мотивации в системе управления
- Отличие мотивации от стимуляции и манипуляции
- Феномен внутренней мотивации в управлении людьми
- Виды мотивации: материальная и нематериальна
- Теория мотивации порога. Определение порогового уровня
2. Типы мотивации сотрудников
- Мотивация «ОТ» и «К»
- «Процессные» и «результативные» сотрудники
- Как определить тип мотивации сотрудника
- Особенности управление мотивами сотрудников разных типов
3. Инструменты диагностики уровня мотивации и вовлечённости
- Почему сотрудники не хотят работать? Причины и профилактика демотивации
- Поведенческие маркеры вовлечённости и демотивации
- Алгоритм беседы для оценки степени удовлетворенности и вовлеченности
4. Индивидуальная мотивационная работа
- Индивидуальная мотивирующая беседа (цель, типы вопросов, алгоритм)
- Мотивирующее и демотивирующее общение руководителя с подчиненными
- Похвала и замечания как инструмент воздействия.
- Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя
- Беседа с неконструктивно настроенным сотрудником
Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.