Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Тренинг «Результативная коммуникация»

Цели программы: 
  • Усиление/формирование атмосферы "командного духа"
  • Осознание участниками своих неэффективных и эффективных коммуникативных стратегий с точки зрения внутрикомандного взаимодействия и движения к общей цели
  • Повышение уровня готовности принимать ответственность за достижение общей цели
  • Развитие навыка принятия командных решений
  • Развитие навыков достижения краткосрочного и долгосрочного партнерства при коммуникации внутри команды
  • Освоение новых инструментов групповой и межличностной коммуникации
  • Развитие навыка эффективной коммуникации с разными типами партнеров по коммуникации
  • Совершенствование навыка управления атмосферой коммуникации и достижения результата при коммуникации
Особенности программы: 
  • Сочетание 3-х форматов: бизнес-игры, мини стратегической сессии и классических тренинговых инструментов
  • Работа как с мышлением и видением участников через проживание опыта, анализ и личные/совместные осознания, так и с уровнями ценностей, ресурсов и возможностей и уровнем действий
  • Сочетание обучения с динамичными командообразующими активностями на протяжении всего тренинга для создания комфортной атмосферы
Методы: 

деловая игра, анализ,  модерационные техники, демонстрация техник и методов,  упражнения на отработку и закрепление навыков, мозговые штурмы, групповые дискуссии, кейсы

Продолжительность программы: 
16 часов
Ориентирована на: 
бизнес-команды, в том числе управленческие и лидерские
Программа: 

1. Стратегии  личной коммуникации ( деловая игра Freshbiz)

  • Признаки эффективной коммуникации и неэффективной коммуникации
  • Влияние качества диалога между сотрудниками на результативность подразделения, компании
  • Осознание своих сильных сторон и зон роста в коммуникации (проблематизация через игру)
  • Выработка новых путей коммуникации
  • Осознание типа личной стратегии "я и команда"
  • Взаимосвязь уровня коммуникативной компетентности и бизнес-результатов

2. Ориентация на результат. Что лежит в основе быстрых и качественных договоренностях о совместных действиях?

  • Общее видение. Рисуем вместе картину конечного результата взаимодействия
  • Критерии результата. Что позволяет быть уверенным в достижении результата
  • Шаги, ведущие к персональной ответственности каждого участника за достижение намеченной цели

3. Стратегии  командной коммуникации ( деловая игра Freshbiz)

  • Форматы коммуникации внутри команды
  • Ревизия имеющихся процедур взаимодействия
  • Выработка совместных договоренностей, позволяющих быстро прийти к результату.
  • Способы использования ресурсов в команде (временных, информационных, технологических и т.п.)
  • Инструменты достижения договоренностей
  • Выработка совместных договоренностей, позволяющих быстро прийти к результату
  • Что позволяет быть уверенным в достижении результата

4. Принципы построения эффективной коммуникации

  • Понятие эмоциональной и информационной комнаты в коммуникации
  • Что происходит, если собеседники находятся в разных комнатах
  • Почему эмоции сильнее аргументов
  • Почему результативных договоренностей можно достигнуть только в информационной комнате
  • Что делать, когда собеседник нас не слышит

5. Инструменты построения эффективной коммуникации

  • Техники перевода собеседника из эмоциональной комнаты в информационную
  • Техники эффективного взаимодействия в информационной комнате
  • Инструменты работы с контекстом и подтекстом в коммуникации
  • Как и почему важно дать возможность собеседнику «сохранить лицо»
  • Техники закрепления поставленных договоренностей

 

По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:

Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые  Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.

Самые популярные программы

Результативная коммуникация в команде

Клиентоориентированная коммуникация внутри компании

Мотивационный тренинг по продажам