Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Об этом часто спрашивают Ваши коллеги

Какие задачи можно решить с помощью Ваших тренингов?

Самые распространенные и злободневные. Часто их сразу несколько:

- увеличить продажи, повысить эффективность командного взаимодействия, вдохновить сотрудников на выполнение бизнес-задач

- снять стресс, внедрить стандарты клиентского сервиса, повысить лояльность клиентов и команды по отношению к компании

- провести оценку работы персонала, составить план действий и многое другое.

Как закрепить результаты, достигнутые на тренинге?

Для закрепления полученных результатов важна организация посттренинговых мероприятий, причем посттренинг может быть организован как внешним тренером, так и внутренними силами компании. 

По окончании тренингового проекта всегда предлагаю варианты посттренингов на Ваш выбор. 

Например, для тренинга продаж для call-центров я предлагаю полевой тренинг (30 минут с одним специалистом), обратная связь по звонкам (слушаю записанные присланные звонки и даю письменную обратную связь по звонкам в таком же формате), составление чек-листа для менеджера по звонку, введение внутренних метрик, разбор конкретных сложных случаев по звонкам, составление скриптов под типичные ситуации и многое другое.

На сколько может увеличиться конверсия после Вашего тренинга продаж?

Цифра по увеличению конверсии как составляющей прибыли (звонка во встречу, встречу в продажу или сразу звонка в продажу) зависит от 
специфики бизнеса, а также того, что знают и умеют менеджеры сейчас, каков уровень внутренней мотивации на продажу, уровень 
вовлеченности, понимания и принятия своей роли и т. п.

Из опыта могу сказать, что среднее увеличение конверсии – 10-30 %, в зависимости от стартовых условий, а также ниши и сегмента. Есть опыты, 
когда продажи вырастали в два-три и даже в пять раз, но это скорее единичные случаи, когда первоначальный уровень навыка и мотивации 
был невысокий и потенциал для роста показателей был значителен.

В процессе предтренинговой диагностики мы с Вами поймем, на какой минимальный уровень конверсии можем рассчитывать, исходя из 
вводных, которые есть на текущий момент. Если в процессе подготовки я пойму, что желаемая цифра объективно недостижима, прямо и 
честно Вам об этом скажу, чтобы мы могли решить, в каком направлении и какими темпами разумно двигаться дальше.

Учитывается ли отрасль бизнеса?

Обязательно. Причем не только специфика отрасли, но и особенности корпоративной культуры. Наибольшее количество опыта на сегодня 
накоплено по работе с компаниями таких отраслей, как фармацевтика, ритейл, FMCG, страхование, строительство и телекоммуникации, 
химическая и металлургическая промышленность.

Как правильно выбрать программу обучения?

На сайте представлены примеры уже реализованных обучающих программ по следующим направлениям: увеличение продаж, построение 
клиентского сервиса, усиление команд и повышение мотивации. Это примерно 10 % из всех имеющихся. Сознательно выбрано ограниченное 
количество программ, чтобы было легче ориентироваться.

Адаптация или написание новой программы осуществляется под задачу, которую мы в процессе диалога определяем как главную и приоритетную
 на тренинге. Поэтому, пожалуйста, посмотрите программы и выберите отдельные блоки, которые, на Ваш взгляд, наиболее актуальны.

После принятия решения о сотрудничестве проведу предтренинговую диагностику и разработаю под Ваши задачи уникальную программу с 
учетом пожеланий. Предложу на выбор несколько вариантов взаимодействия на согласование.

Как проверить эффективность обучения?

Есть несколько способов проверки эффективности обучения, которые можно комбинировать в зависимости от задачи. Это не всегда конкретные цифры, но по результатам можно судить о неформальных улучшениях.

Вот эти способы:

замеры KPI до и после тренинга (например, фиксируется уровень конверсии по входящим звонкам до и после тренинга, количество претензий клиентов до и после тренинга)

анкеты обратной связи участников

специфические маркеры достижения цели (например, на тренинге по повышению уровня ответственности и вовлеченности, завершающегося стратегическим планированием, позитивным маркером достижения цели будет то, что все участники добровольно примут на себя планируемые задачи и ответственность за их выполнение)

тесты – проверка уровня усвоения теоретического материала.

Сколько человек может быть в группе при обучении?

Если тренинг навыковый (т. е. основная цель тренинга – сформировать у участников определенный навык, например, навык холодных звонков), то оптимальное количество участников от 6 до 15, так как при таком количестве у каждого из участников будет достаточно времени на отработку и обратную связь. При увеличении количества участников результативность занятий снижается.

Если тренинг больше мотивационный (т. е. основная цель – это усиление командного духа, воодушевление людей на новые достижения, усиление мотивации и вовлеченности, смена установок, принятие новой роли в бизнесе и организационных изменений), то количество участников может быть больше – до 50 человек.

На конференциях, мастер-классах, форумах, цикловых совещаниях – до 150-300 человек, при этом будут использованы технологии работы с большими группами.

Я – руководитель, стоит ли мне участвовать в тренинге?

Всегда за то, чтобы руководитель обучался вместе с сотрудниками. В чем плюсы?

Во-первых, на тренинге есть возможность закрепить или усилить авторитет руководителя с помощью определенных скрытых приемов.

Во-вторых, это способствует усилению или формированию атмосферы доверия в коллективе.

В-третьих, формируется общее понятийное поле (руководитель и сотрудники обладают одинаковой информацией и видением по изучаемой тематике).

В-четвертых, у сотрудников исчезает возможность искажать информацию – мол, «тренер так научил», что, к сожалению, бывает при низком уровне осознанности и мотивации сотрудников.

В-пятых, экспертиза и опыт руководителя, его обратная связь могут быть очень ценны на тренинге.
 

Но должна честно предупредить: для достижения всего этого Вам придется забыть на время участия, что Вы – руководитель и контролер, и стать просто коллегой. Если Вы уже сейчас понимаете, что это не удастся, примите верное решение. Да, Вы не получите описанных выше, во-первых, во-вторых, в-третьих, но и не снизите результативность тренинга на 50-80 %.

Чем Вы, Наталья, отличаетесь от других тренеров?

Об этом пусть лучше Вам расскажут мои клиенты. Прочтите их отзывы.

Это скорее не отличия, но принципы работы, которым не изменяю

Живой формат подачи и индивидуальная программа под конкретные задачи.

Честность. Даже Брюсу Всемогущему из одноименной (а комедии ли?) было кое-что неподвластно. Вот и сама предпочитаю браться за то, что на самом деле возможно, а не обещать все, что клиент хочет услышать. Я могу честно сказать клиентам, что поставленную задачу не решить с помощью тренингов вообще или что я неподходящий тренер под задачу. Задаю прямые вопросы, которые выводят разговор и дальнейшую коммуникацию на прямые рельсы

Доверие. Ключевая ценность для меня по жизни. И с клиентами очень часто работа идет на доверии. Они доверяют мне, что я решу их задачу наилучшим возможным способом в формате наших договоренностей, потому что невозможно  в каждый момент времени объяснить, что именно я делаю, как инструмент использую, главное результат
, а я доверяю, что они выполнят свои финансовые обязательства, будут со мной искренни  на этапе  предтренинговой диагностики и поделятся результатами  после тренинга.

Искренность. На тренинге я тоже общаюсь в правде, если происходят какие-то неприятные, некрасивые вещи, я не полирую это улыбками и шоколадом.

Интерес. Мне важно, чтобы мне самой проект был интересен, я делаю все возможное, а порой невозможное, чтобы участникам было не только полезно, но и интересно на протяжении всего тренинга. Мне интересны вызовы и все новое. Поэтому на тренинге я участникам предлагаю часто выбор, что мы сейчас будем делать – это или это, что интереснее, хотя внутри мы двигаемся в рамках определенной структуры под конкретную задачу.

Постоянство. Мне нравятся проекты, где мы сотрудничаем на протяжении длительного времени, потому что я вижу, как сильно меняются и люди, и бизнес-реальность. Т. е. интересно не только сажать семена, но и видеть, как появляются всходы и зреют плоды нашего сотрудничества.

Сколько стоит бизнес-тренинг по достижению желаемого результата?

Средняя стоимость одного тренингового дня – 75 000 рублей.

Она может снижаться или увеличиваться (от 50 000 рублей до 120 000) в зависимости от следующих факторов

1. Задач, которые призван решить тренинг и, следовательно, целевой аудитории

Сессия стратегического планирования для топов компании в офисе или с привлечением ивент-агентства будет дороже, чем тренинг по увеличению продаж в торговом зале.

2.Количества участников

Стоимость тренинга для больших групп рассчитывается индивидуально под запрос.

3. Количества тренинговых дней

Чем больше дней тренинга, тем выгоднее сотрудничество по цене. При постоянном сотрудничестве самый оптимальный формат по стоимости – абонентское обслуживание.

Что входит в стоимость?

В стоимость обучения включены:

  • Предварительная встреча для уточнения целей программы
  • Анкетирование участников тренинга, интервьюирование руководителей (если это нужно для целей обучения)
  • Разработка или адаптация программы под задачи компании
  • Все необходимые учебные материалы и канцелярия
  • Оборудование для проведения бизнес-игр (если обучение проводится с использованием таковых)
  • Проведение живого тренинга для Вашего бизнеса
  • Замер уровня удовлетворенности участников (анкеты обратной связи)
  • Обратная связь по результатам обучения в формате мини-отчета или при личной встрече

(по желанию)

  • Рекомендации по поддержанию достигнутых результатов
  • Обратная связь по общим тенденциям в команде (обсуждаются критерии на встрече перед тренингом)
  • Сертификаты об успешном прохождении тренинга (по желанию).

Проводите ли Вы выездные тренинги?

Да, тренирую не только в Москве, но и в регионах и за рубежом. О тренингах-командировках лучше договариваться за 4 недели до ориентировочной даты. Так как нам нужно согласовать график и другие организационные нюансы.

Какое соотношение практики и теории на тренинге?

20 % теории – 80 % практики, потому что просто информацию можно взять и из книг, и из видео (сейчас мы просто перегружены информацией).

Ценность же тренинга именно в практической отработке, заземлении теории на уровень умения и навыка, а также в осознании своих зон роста, отказе от деструктивных моделей поведения и ограничивающих убеждений.

Как убедиться в качестве обучения до начала сотрудничества?

Прочтите отзывы руководителей, с которыми у меня был опыт работы. Они помогут Вам понять, тот ли я специалист, кого Вы хотите видеть на тренинге.

Закажите бесплатную консультацию (это еще не предварительная встреча, ее можем провести по скайпу). Во время нее мы решим, стоит ли нам сотрудничать, и если да, то в какой мере. И соответствуют ли наши взаимные бизнес-потребности и ожидания возможностям.

У нас нет четкого понимания, какой тренинг решит наши задачи

Такая ситуация типична. И я всегда искренне благодарю заказчиков, когда они искренне признают, что точно не могут сказать, какой тренинг хотят провести. Тем более что при работе над новым проектом программа обучения всегда либо адаптируется, либо пишется заново под Ваш запрос.

Мы подробно обсудим текущую ситуацию и что Вам хотелось бы получить на выходе. Более чем 12-летний опыт работы позволяет мне конвертировать Ваш запрос в варианты решения в формате тренинга.

Просто отметьте пока для себя задачи, которые считаете первостепенными. А окончательный вариант тренинга обсудим на встрече.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте мне его лично на электронный адрес

Отвечу, как только смогу писать не на бегу, а в удобном для бизнес-диалога месте.

Благодарю за доверие и возможность решить Ваши бизнес-задачи