Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Тренинг по сервису для VIP клиентов

Цели программы: 
  • Понять ожидания и особенности VIP - клиентов
  • Изучить слагаемые  безупречного сервиса для VIP - клиентов
  • Освоить инструменты удержания  VIP - клиентов
Программа: 

 

1.Что это за «птица» - VIP-клиент

  • АВС-анализ как основа выделения VIP-клиентов
  • Психология VIP-клиента; личностные особенности VIP-клиентов
  • Общие принципы эффективного обслуживания VIP-клиентов
  • Особенности отношения к работе с VIP-клиентами: конструктивные
    и деструктивные моменты
  • Правила взаимодействия с VIP-клиентами

2. Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами

  • Вступление в контакт. Особенности контакта со статусными клиентами: субординация и эмоциональное спокойствие.
    Позитивная эмоция Клиента – первая цель общения
  • Отработка приемов работы с клиентами: поддерживающие слова, эхо, смысловое эхо, резюмирование, подстройка, умение слушать, тактика присоединения
  • Создание благоприятного впечатления у клиента в первые минуты разговора; техники установления контакта
  • Голос как инструмент трансляции имиджа компании во внешнюю среду
  • Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с Клиентом: поддержание контакта, техника “маленького разговора",  
    построение контакта на подсознательном уровне Клиента, знаки внимания

3.  Что от нас ждет Клиент? Потребности клиента

  • Объективные и субъективные потребности, или “что на самом деле хочет клиент”
  • Ожидания и требования VIP-клиента к системе обслуживания
  • Виды субъективных потребностей и как их учитывать при взаимодействии с клиентом
  • Потребности VIP-клиентов: потребность в качестве услуг, потребность в контроле,
    потребность в уважении к статусу, потребность во внимании
  • Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы
  • Техники активного слушания. Барьеры восприятия

4. Логический и эмоциональный канал коммуникации с клиентом

  • Что важнее - эмоции или логика при общении с клиентами
  • Специфика эмоционального канала коммуникации
  • Базовые психологические потребности   как основы техник работы с эмоциями Клиента
  • Техники: «Парафраз», «Радости на гадости», «Согласие»

5. Аргументы, которые слышат VIP - клиенты

  •  Виды аргументов - «ключи» и «могильщики» коммуникации
  •  Место эффективного аргумента в диалоге.  Количество аргументов в диалоге
  •  Что является аргументом, а что «водой»
  •  Выделение ценностных ключевых слов в речи клиента

6. Работа с негативной эмоцией VIP - клиента на разных этапах взаимодействия

  • Агрессия, истинное недовольство, критика и манипуляция
  • 4 ошибки менеджера при работе с критикой: оправдание, контратака, игнорирование, подкуп
  • Техники   утилизации негативных эмоций клиента и перевод общения в конструктивное русло

7.Техники управления атмосферой контакта техники на опережение

  • Внутренний и внешний тип референции клиента
  • Использование принципа социального  обмена и предупреждающей услуги
  • Отработка приемов работы с клиентами
     

8. Как при работе с Клиентом сохранять свой внутренний настрой

  • Техники работы с накопившимся стрессом
  • Установки, ведущие к  увеличению  количества стрессовых ситуаций и глубине стресса
  • Профилактика стресса

По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:

Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые  Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ

Результативная коммуникация в команде

Клиентоориентированная коммуникация внутри компании

Мотивационный тренинг по продажам