Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Кейс "Счастливый клиент"

Розничная сеть по предоставлению услуг премиум класса
Ситуация в команде до тренинга: 

Руководство компании недовольно уровнем сервиса, предоставляемого клиентам, что выражается в потере клиентов, большом количестве жалоб и претензий, и как следствие, значительных финансовых потерях для компании

Задачи, поставленные заказчиком: 
  • Разработать стандарты сервиса
  • Построить управляемую систему клиентского сервиса
  • Сотрудники первой линии должны знать, принимать и выполнять стандарты клиентского сервиса
Дополнительно выяснилось в процессе предтренинговой диагностики: 
  • Сотрудники первой линии считают, что их клиенты "бесятся с жира" и "расстраиваются из-за ерунды".  Выявлен паттерн зависти и озлобленности по отношению к клиентам,  который связан в основном с разным уровнем дохода сотрудников первой линии и клиентов
  • Сотрудники первой линии не понимают психологию VIP - клиентов
  • Высокий уровень первоначального сопротивления любой форме обучения из-за негативного опыта обучения у другого бизнес-тренера (был "скучный формат", "далеко от жизни", "теоретические неработающие инструменты")
  • Основная установка сотрудников: "Мы и так все знаем, умеем и делаем, просто клиенты - идиоты" 
  • Неровный сервис в различных розничных точках, который зависит  от личностных  особенностей сотрудников первой линии
  • Неумение сотрудников справляться с негативной эмоцией клиента и предпринимать действия для профилактики недовольства клиента
  • Неумение сотрудников первой линии контролировать свои эмоции в сложных ситуациях коммуникации с клиентом
Для решения задач предложено и реализовано: 
  • Ключевая задача -   смена парадигмы восприятия клиентов с враждебной на доброжелательную, а также обучение инструментам сервиса премиум-класса были сделаны с помощью серии тренингов по клиентоориентированности. Например, тренинг по сервису для VIP-клиентов,  тренинг по работе с претензиями
  • Разработаны стандарты клиентского сервиса, формализованные в виде книги клиентского сервиса
  • Написан сценарий и снято обучающее видео, направленное на внедрение стандартов клиентского сервиса
  • Проведена серия поддерживающих новые стандарты мероприятий в розничных точках
  • Разработаны чек-листы и другие методические материалы, необходимые для контроля уровня сервиса
  • Подобран и обучен внутренний тренер по сервису
Результаты: 
  • Разработанные стандарты внедрены и применяются в жизни 
    (важно, что стандарты не просто формально внедрены, а по-настоящему приняты сотрудниками первой линии)
  • NPS компании вырос в 2 раза за 3 месяца сотрудничества
  • Количество претензий клиентов снизилось в 1,5 раза
  • Процесс клиентского сервиса стал простым, понятным управляемым и для руководства, и для сотрудников первой линии