Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Кейс "Бизнес команда мечты"

Крупная телекоммуникационная компания
Ситуация в команде до тренинга: 

"Звездный" отдел IТ специалистов, который собирался из лучших специалистов по рынку и по результативности в профессии, и по личностным лидерским качествам. Специалисты не видят общей цели в своей работе, жестко конкурируют друг с другом внутри отдела.

Задачи, поставленные заказчиком: 
  • Специалисты должны увидеть общую цель и "зависимость своей личной результативности и результатов команды"
  • Смена деструктивных обесценивающих поведенческих моделей на модели поддерживающей партнерской коммуникации в команду
  • Принятие ответственности за общий результат
Дополнительно выяснилось в процессе предтренинговой диагностики: 
  • Конфликты носят и ресурсный, и межличностный характер
  • Высочайший уровень интеллекта и скорости мышления сотрудников, отсюда высокий уровень требований к предстоящему обучению  
  • Обесценивающие модели поведения касаются не только обесценивания результатов коллег по отделу, но и обесценивание своих собственных результатов
Для решения задач предложено и реализовано: 

Моделирование тренинга на основе бизнес-симуляции, где на собственном опыте участники увидят свои эффективные и неэффективные стратегии коммуникации. Смотреть программу

Результаты: 

Команда вышла на качественно иной уровень искренности, доверия и коммуникативных моделей. Прекратились срывы сроков задач.  KPI результативности отдела были выполнены