Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Вовлекающий менеджмент

Цели программы: 
  • Повышение результативности бизнес-команд через внедрение подхода вовлекающего лидерства и его инструментария

Задачи:

  • передача участникам инструментов вовлекающего менеджмента;
  • научить участников ситуативно использовать различные модели поведения, в том числе и коучинговые технологии управления;
  • изучения такого понятия, как вовлеченность, на примерах best practice;
  • повышение личной эффективности участников программы.
Особенности программы: 
  • использование различных типов активностей: деловой игры, классических тренинговых инструментов и модерационных техник и т.п.;
  • изменение парадигмы восприятия участников через проживание опыта;
  • высокий уровень вовлеченности как за счет межмодульной работы, так и за счет работы с сопротивлением всех уровней (открытым и скрытым) на протяжении всей программы;
  • создание поддерживающей среды между модулями;
  • постоянная перелинковка с текущей бизнес реальностью и текущими кейсами участников.
Программа: 

Блок № 1. Парадигма и инструменты вовлекающего менеджмента

1. Основы вовлекающего менеджмента

  • Почему традиционное линейное мышление не справляется с новыми вызовами в бизнесе?
  • Что такое вовлеченность и почему она так важна для развития бизнеса?
  • Связь между вовлеченностью и результативностью
  • Концепция, философия и точки приложения вовлекающего менеджмента
  • Факторы, ведущие к снижению мотивации - неизмеряемость, ненужность, обезличенность
  • Роль вовлекающего менеджмента в развитии подчиненных
  • Менторство, коучинг, наставничество, директивное управление. Место каждого инструмента в ежедневной деятельности руководителя

2. Важность внутренней позиции при использовании инструментов вовлекающего менеджмента

  • Основные отличия родительской позиции от партнерской при общении с сотрудниками
  • Последствия родительской позиции по отношению к подчиненным
  • В чем проявляется дух настоящего партнерства?
  • Переход из парадигмы страха к парадигме доверия
  • Техники сохранения внутреннего настроя при работе с сопротивлением и сложными коммуникативными ситуациями

3. Руководитель как создатель и проводник поддерживающей среды

  • Как создать среду для роста и развития сотрудников?
  • В чем ценность поддерживающей среды для бизнеса?
  • В чем ценность создания поддерживающей среды для руководителя и сотрудников?
  • Раскрытие потенциала руководителя через раскрытие потенциала сотрудника
  • Инструменты создания поддерживающей среды
  • Ориентация на текущие и будущие возможности как обязательный вектор взаимодействия

4. Работа руководителя на принятие ответственности

  • Почему при делегировании сотрудники избегают ответственности?
  • Как развивать ответственность у сотрудников?
  • Почему у ответственных руководителей могут быть сотрудники с низким уровнем ответственности?
  • Отличие PULL и PUSH подхода при работе с ответственностью
  • Элементы прямой коммуникации как профилактика конфликтных ситуаций и повышение уровня ответственности

5. Управление коммуникацией на разных логических уровнях мышления

  • Пирамида Дилтса как универсальный инструмент коммуникации
  • Что происходит, если мы достигаем договоренностей на различных уровнях мышления (уровни окружения, действия, ресурсов, ценностей, идентичности, миссии)
  • Какими вопросами можно управлять коммуникацией на разных уровнях?
  • Техника ценностных слов. Как выявлять и использовать в коммуникации ценностные слова?
  • В чем смысл коммуникации на уровне ценностей?
  • Почему важно заканчивать коммуникацию на уровне действий?

6. Проявленные и непроявленные уровни коммуникации с сотрудниками

  • Эффект рычага при выстраивании коммуникации
  • Понятие проявленных и непроявленных (видимых и скрытых) уровней коммуникации
  • Чем различаются манипуляция и управление скрытым уровнем коммуникации?
  • Экологичность. Принцип бумеранга
  • Работа с сопротивлением при коммуникации с сотрудниками
  • 3 типа сопротивления при коммуникации
  • Инструменты работы с каждым типом сопротивления
  • Что делать, когда партнер по коммуникации находится в закрытой позиции, и складывается впечатление, что он нас не слышит?
  • Как снять сопротивление партнера по коммуникации и начать конструктивный диалог?

Блок № 2. Инструменты индивидуальной работы

1. Преимущества вовлекающего менеджмента в управлении персоналом

  • Роли руководителя по отношению к сотрудникам. Какую роль и когда выбираем?
  • Преимущества вовлекающего менеджмента для руководителя, сотрудников и бизнеса
  • Базовые компетенции руководителя, применяющего вовлекающий менеджмент
  • Критерии эффективно работающего персонала
  • Что важно знать руководителю для повышения результативности каждого сотрудника?
  • Принципы формирования конструктивной атмосферы (уважение, открытость, слушание, вовлечение, поддержка)

2. Развитие необходимых навыков и компетенций руководителей

  • Установление доверительных отношений с сотрудником
  • Умение задавать разные типы вопросов. Что такое сильный вопрос?
  • Нестандартные типы вопросов, которые ведут к повышению мотивации и результативности сотрудников
  • Применение вопросов как способ увеличения ответственности и инициативности сотрудников
  • Структура вовлекающего диалога в работе с сотрудниками и его основные элементы
  • Умение слышать сотрудников как основа результативности
  • Способы слушания. Навыки глубинного слушания
  • Зависимость уровня слушания от уровня управляемости команды

3. Использование принципов вовлекающего менеджмента при постановке цели

  • Сбор данных о ситуации как необходимый этап при постановке целей
  • Модель Т, модель GROW при постановке цели и бизнес-планировании
  • Как передать и усилить ответственность при постановке целей?
  • Почему при постановке целей важен диалог? Всегда ли это возможно?
  • Заключение договоренностей с сотрудником. Как достичь согласованности между ожиданиями руководителя и действиями сотрудников?
  • Инструменты построения эффективного диалога с подчиненными при постановке целей
  • Как помочь сотруднику увидеть точку приложения своих усилий?
  • Инструменты коучинга в постановке целей и планировании (колесо коучинга, шкалирование, квадрат планирования, выбор приоритетов, линия времени)

4. Проведение индивидуальных бесед и повышение мотивации сотрудника

  • Зачем нужны регулярные индивидуальные беседы с руководителем?
  • Возможный инструментарий при проведении индивидуальных бесед
  • Структура личной беседы
  • Партнерская позиция руководителя при проведении индивидуальной мотивационной беседы
  • Как создать пространство доверия при проведении индивидуальной беседы?
  • Управление прогрессом как важная компетенция руководителя
  • Принципы индивидуальной мотивационной работы
  • Особенности личных бесед в сложных ситуациях в команде
  • Дополнительные инструменты по работе с мотивацией и ответственностью

5. Выбор зоны роста и инструменты развития компетенций сотрудников

  • Развитие сотрудников с использованием инструментов вовлекающего менеджмента
  • Как ставить цели по развитию. Совместный выбор зон роста
  • Способы передачи опыта сотрудникам
  • Составление индивидуального плана развития

6. Обратная связь в работе с сотрудниками

  • Оценочная и безоценочная обратная связь
  • Корректирующая функция обратной связи
  • Последствия оценочной обратной связи
  • Инструменты создания безоценочности
  • Мотивирующая обратная связь
  • 4-х тактная обратная связь
  • Ситуативный подбор типа обратной связи

Блок № 3. Сильная команда. Team spirit

Цели программы:

  • Развитие и повышение коммуникативной компетентности сотрудников
  • Осознание ценности работы в парадигме win-win
  • Освоение новых инструментов групповой и межличностной коммуникации
  • Развитие навыка эффективной коммуникации с разными типами партнеров по коммуникации
  • Совершенствование навыка управления атмосферой коммуникации
  • Формирование и развитие навыка достижения договоренностей
  • Развитие навыка принятия решений в парадигме win-win
  • Развитие навыков достижения краткосрочного и долгосрочного партнерства при коммуникации

1. Создание доверия внутри команды

  • Принципы и инструменты формирования доверия в команде
  • Действия, подрывающие доверие внутри команды
  • Отличия проблемно-ориентированного и результативно-ориентированного подходов и их влияние на атмосферу внутри команды
  • Как применять принципы прямой коммуникации для формирования доверия в команде?

2. Принципы построения эффективной коммуникации в команде

  • Признаки эффективной и неэффективной коммуникации в команде
  • Ревизия имеющихся процедур, стратегий и тактик коммуникации
  • Определение зон роста и сильных сторон в коммуникации
  • Явные и скрытые конкурентные стратегии, препятствующие результату в бизнесе
  • Зоны влияния в коммуникации и проактивный подход

3. Что лежит в основе быстрых и качественных договоренностей о совместных действиях?

  • Очевидная общая цель как отправная точка парадигмы win-win
  • Общая цель. Как нарисовать картину конечного результата?
  • Мотивирующие общекомандные цели
  • Критерии результата. Что позволяет руководителю быть уверенным в достижении результата?
  • Как повысить персональную ответственность каждого члена команды за достижение намеченной цели
  • Ценность партнерской коммуникации в команде, с точки зрения результата и процесса

4. Использование парадигмы и инструментов процедурного лидерства для внутри командного взаимодействия?

  • Что такое процедурное лидерство?
  • Как позиция процедурного лидерства раскрывается в командной коммуникации?
  • Как процедурное лидерство соотносится с подходом win-win?
  • Преимущества использования процедурного лидерства
  • Почему позиция процедурного лидерства повышает степень вовлеченности и является профилактикой саботажа?
  • Как избежать ненужных споров и конфликтов в процессе рабочих встреч?
  • Пример пошагового алгоритма процедурного лидерства
  • Различные способы голосования и запроса вменения в зависимости от типа рабочей встречи и количества участников
  • Принципы визуализации, которые могут быть использованы в процедурном лидерстве

5. Роли и личные границы в команде

  • Почему вопрос личных границ важен во внутрикомандном взаимодействии?
  • Почему важна определенность роли в бизнесе и к чему может привести смешение ролей
  • Оптимальная личностная дистанция для комфортной работы в команде
  • Выстраивание оптимальной дистанции как один из инструментов профилактики конфликтов в команде
  • Умение говорить “нет” и отстаивать свою позицию внутри команды
  • Во всех ли спорах рождается истина, или как научить сотрудников выстраивать конструктивный диалог?

6. Обратная связь внутри команды

  • Чем отличается обратная связь от критики?
  • Как сформулировать образ результата для обратной связи?
  • Роль обратной связи для результативности команды и в формировании поддерживающей среды
  • Концепция Best Buy (голова, сердце, рука) в работе c обратной связью
  • Типы обратной связи. Признаки эффективной и неэффективной обратной связи

7. Управление энергией команды

  • Что такое энергия команды?
  • Что такое ресурсное и нересурсное состояние команды?
  • Роли лидера в управлении командой - вовлекать, поддерживать, создавать условия для развития, направлять
  • Цикл управления энергией
  • Понятие потока и его использование в работе с командой
  • Способы создания потокового состояния в команде

Блок № 4. «Быть лучшей версией себя». Тренинг личной эффективности руководителя

Цели тренинга:

  • Освоить инструменты гибкого планирования и интегрировать их в бизнес-реальность
  • Научиться использовать инструменты быстрого самовосстановления
  • Познакомиться с источниками энергии в работе и научиться их использовать
  • Понять, как эффективно использовать освободившуюся энергию на благо себе и бизнесу
  • Повысить эффективность работы в условиях многозадачности
  • Освоить методы управления вниманием и концентрацией
  • Осознать значимость влияния привычек на личную эффективность
  • Передать технологию формирования “нужных привычек”

1. Управление уровнем энергии на личностном уровне

  • Что такое личная эффективность, и как быть лучшей версией себя каждый день?
  • Что значит быть самому себе лучшим другом?
  • Каковы важные критерии измерения эффективности?
  • Как нерешенные вопросы за пределами работы влияют на нашу производительность?
  • Что “съедает” нашу личную энергию?
  • Источники энергии в работе

2. Освоение инструментов гибкого планирования

  • Почему время - категория относительная?
  • Понятие ритма и приоритетных задач
  • Принципы гибкого планирования
  • Поиск триггеров, которые включают ресурсное состояние
  • Приемы работы в условиях многозадачности
  • Работа на опережение
  • Как принцип “главное время главным вещам” определяет нашу рабочую эффективность
  • Определение ресурсных часов и максимальное их использование
  • Как говорить “нет”, в том числе самому себе
  • Как техники гибкого планирования могут работать лично для Вас?

3. Управление вниманием

  • Как сочетать потоковость и умение планировать?
  • Как приручить ум фокусироваться на зоне влияния?
  • Физические методы тренировки концентрации и управления внимания
  • Различные ритмы мозга. Как ими управлять и как это влияет на личную эффективность?
  • Зависимость результативности от навыка управления вниманием

4. Формирование привычек

  • Влияние привычек на качество жизни и результативность
  • Привычки - инструмент экономии энергии
  • Ограниченность волевого ресурса в нашей жизни
  • Принцип БДИ и ДБИ и его влияние на нашу жизнь
  • Место привычек в нашей жизни
  • Алгоритм формирования наших привычек

5. Работа с собственной мотивацией

  • Что по-настоящему может замотивировать?
  • Мотивация на уровне смыслов
  • Как поддерживать высокий уровень личной мотивации
  • Ценностный уровень работы с мотивацией
  • Почему ценностный уровень самый сложный и одновременно самый ресурсный?
  • Как реализовать ценностный подход к мотивации на уровне действий?
  • Инструмент “Пирамида Логических Уровней” применительно к работе над собственной мотивацией
  • Как соединить вектор личностных ценностей и целей с вектором ценностей и целей компании?

6. Работа с накопившимся стрессом и техники быстрого самовосстановления

  • Техники блокировки цепочки стресса
  • Эмоциональный уровень работы со стрессом
  • Дыхательные техники снятия напряжения и набора энергии
  • Базовые техники цигун для быстрого снятия напряжения
  • Эмоциональный уровень работы со стрессом
  • Управление своим эмоциональным состоянием через базовые принципы нейрографики
  • Комплексное решение стрессовых ситуаций на уровне продвинутых техник нейрографики
  • Что такое внутренние стрессоры и как с ними работать?

Блок № 5. Тренинг «Эмоциональный интеллект в бизнесе»

Цели тренинга:

  • Научиться управлять собственным эмоциональным состоянием
  • Понять, как выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнёрами и клиентами на основе эмоциональной компетентности
  • Осознать эмоциональные ресурсы организации и научиться управлять ими
  • Осознать влияние эмоционального интеллекта на успешность профессиональной деятельности
  • Освоить приёмы и способы развития собственного эмоционального интеллекта и повышения личной эффективности
  • Научиться распознавать и регулировать свои эмоции, рационально распределять свои ресурсы, повышая работоспособность
  • Отработать навыки установления и поддержки позитивных межличностных отношений с партнёрами и клиентами по бизнесу
  • Эффективно выявлять, предотвращать и успешно разрешать конфликты, возникающие в работе
  • Овладеть способами эффективного управления стрессом и предупреждения синдрома "эмоционального выгорания"

1. Разрешите представить: эмоциональный интеллект

  • 4 основных слагаемых эмоционального интеллекта
  • Природа эмоций и их влияние на нашу эффективность
  • Стенические и астенические эмоции
  • Свойства эмоций и принцип маятника
  • Как развить эмоциональный интеллект?

2. Как научиться читать эмоции

  • Базовые эмоциональные потребности. Как их читать?
  • Как понять скрытое послание, которое нам транслирует собеседник
  • Специфика эмоционального канала коммуникации
  • Техники работы с эмоциональной комнатой
  • Техники создания позитивной доверительной атмосферы

3. Наши эмоции и вектор движения

  • Осознание своих ценностей и источников энергии
  • Оценка эмоционального фона личности
  • Внешние стимулы. Практика самоисследования: анализ объективных и субъективных раздражителей. На что мы реагируем и почему? Субъективные и объективные раздражители
  • Где находятся наши «красные кнопки»?
  • Управление эмоциями, контроль, подавление. Выбор адекватных форм проявления эмоций и поведенческих реакций с учетом внешних обстоятельств, адекватность самоутверждения

4. Управление собственным эмоциональным состоянием

  • Что делать, если эмоция уже случилась?
  • Преодоление эмоционального стресса и восстановление собственных ресурсов
  • Внутренние и внешние ресурсы для преодоления эмоционального стресса и восстановления позитивного эмоционального состояния
  • Техники работы с накопившимся стрессом
  • Техники накопления энергии

5. Энергетическое и ценностное значение эмоциональных ресурсов в организации

  • Энергетическое значение эмоций в организации.
  • Инструменты управления эмоциональными ресурсами в организации.
  • Ценностное значение эмоций в организации.
  • Корпоративная культура как инструмент управления эмоциональными ресурсами организации.

6. Информационное и мотивационное значение эмоций

  • Информационное значение эмоций в организации
  • Использование информационного значения эмоций в управлении
  • Мотивационное значение эмоций в организации
  • Как с помощью эмоций “поднимать” людей на новый уровень мотивации и продуктивности
  • Вызываем и поддерживаем «боевой дух» компании: способы создания драйва в коллективе
  • «Заражение» позитивными эмоциями как способ мотивации

7. Практические аспекты эмоционального интеллекта в бизнесе

  • Как влияет уровень эмоционального интеллекта на взаимодействие с клиентами и прибыльность организации?
  • Взаимосвязь эмоционального интеллекта и эффективности бизнеса, измеримой в KPI
  • Эмоциональная грамотность в бизнесе. Где в бизнесе есть место эмоциям?
  • Можно ли перевести развитие эмоционального интеллекта в деньги?
  • Каких эффектов  можно достичь от развития эмоционального интеллекта сотрудников?

Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые  Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ

Результативная коммуникация в команде

Клиентоориентированная коммуникация внутри компании

Мотивационный тренинг по продажам