Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Тренинг для руководителей

Цели программы: 
  • Развитие и повышение коммуникативной компетентности 
  • Развитие навыков визуализации групповой работы
  • Освоение новых форматов поиска нестандартных решений
  • Формирование навыков и умений управления креативным процессом
  • Совершенствование навыка управления атмосферой коммуникации
  • Поиск нестандартных решений для конкретных бизнес-задач
Методы: 

демонстрация техник и методов, ролевые игры, упражнения на отработку и закрепление навыков, мозговые штурмы, групповые дискуссии, кейсы

Продолжительность программы: 
2 дня
Программа: 

 

1. Позиция руководителя  и пространство безоценочности

  • Звезда Милтона Эриксона как стержневой инструмент руководителя
  • Типы обратной связи: оценочная и безоценочная обратная связь
  • Зачем создавать пространство безоценочности
  • Инструменты создания пространства безоценочности

2. Групповое принятия решений

  • Когда и зачем принимать групповое решение. Альтернативы групповому принятию решений
  • План встречи: эффективная постановка целей
  • Ценности совместной работы: полноценное участие, взаимопонимание, взаимоприемлемые решения, общая ответственность
  • Как ценности совместной работы влияют на людей и их работу
  • Выгоды совместной работы
  • Идеализированная и реальная модели совместной работы в группах
  • Ромб группового принятия решений

3. Сбор различных точек зрения. Принципы и инструменты, помогающие участникам свободно выразить свою позицию

  • Как использовать «зону расхождения» в дискуссии
  • Шесть инструментов исследования рабочего поля
  • Четыре инструмента выработки альтернатив
  • Три инструмента раскрытия трудных вопросов
  • Техника резюмирования

4. Новая жизнь мозгового штурма

  • Основные правила мозгового штурма. Цена преждевременной критики
  • Что должен и не должен делать лидер во время мозгового штурма
  • Типы мозгового штурма и области применения: world-cafe, брейнрайтинг, мозговой штурм по-японски, 6 шляп мышления, rolestorming
  • Другие формы взаимодействия с группой: список идей, опрос по кругу, малые группы, многозадачные подгруппы индивидуальные задания, аквариум, шифратор и др.

5. Роль визуализации и визуальной фиксации идей

  • Особенности визуального пространства
  • Зачем визуализировать идеи
  • Как мы воспринимаем информацию. Нюансы работы мозга, основные режимы.
  • Способы визуализации: mind-mapping, графические шаблоны, метафоры, визуальные образы и.т.п.

6. Зона завершения. Как прийти к единому согласию в группе

  • Работа с разными уровнями согласия
  • Шкала согласия. Использование шкалы согласия.
  • Уровни согласия: горячая поддержка, вялая поддержка
  • Какой уровень поддержки оптимален? В каких случаях добиваться горячей поддержки
  • Адаптация уровней шкалы согласия
  • Методика опроса в группе

По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:

Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые  Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ

Результативная коммуникация в команде

Клиентоориентированная коммуникация внутри компании

Мотивационный тренинг по продажам