Видео о Наталье Фадиной

Живые тренинги для бизнеса

(что это такое?
Почему мои тренинги называют «живыми»?
Решения в формате «Жизнь».

Решаем жизненно важные задачи с точки зрения бизнеса - стратегическое развитие, формирование сильной команды, увеличение рентабельности и повышение продаж.

«Живой» материал.

Эмоциональная подача материала, благодаря которой информация легко осознается и запоминается.

«Живой» тренинг.

Тренинг в прямом смысле живет, адаптируется под задачу бизнеса и потребности участников.

«Живой» результат.

Бизнес живет по-другому после тренинга - увеличивается скорость движения, появляется живой драйв и энтузиазм, бизнес цели наполняются новыми смыслами и, как результат, KPI растет.

Жизнелюбивый тренер.

Сгусток энергии, фотон, энерджайзер. И одновременно живой человек, которому тоже ничто человеческое не чуждо. Бизнес-эксперт с опытом тренингов в компаниях–лидерах российского рынка.

)

Эффективная обратная связь

Цели программы: 
  • Научиться мыслить в критериях образа результата по отношению к обратной связи
  • Осознать роль позиции партнерства при обратной связи
  • Освоить инструменты создания партнерской позиции
  • Освоить  различные типы обратной связи
  • Научиться работать с барьерами  в коммуникации в формате обратной связи
  • Научиться управлять атмосферой контакта при  коммуникации в формате обратной связи
  • Развить навыки запроса обратной связи
Особенности программы: 

Сочетание классических тренинговых инструментов и модерационных техник; высокая степень вовлеченности участников; работа с уровнем навыков и с уровнем мышления и установок, что дает долгосрочный результат.

Методы: 

мини-лекции,модерационные техники, демонстрация техник и методов,  упражнения на отработку и закрепления навыков, мозговые штурмы, групповые дискуссии, кейсы.

Продолжительность программы: 
2 дня
Программа: 

Блок 1. Образ результата в обратной связи

  • Чем отличается обратная связь от критики
  • Как сформулировать образ результата для обратной связи
  • Концепция Best Buy ( голова, сердце, рука) в работе  c обратной связью
  • Признаки эффективной и неэффективной обратной связи

Результат прохождения блока. Участники:

  • осознают важность формирования образа результата при обратной связи
  • понимают как формулировать образ, используя концепцию Best Buy;
  • знают чем обратная связь отличается от других форматов коммуникации
  • могут отличить эффективную и неэффективную обратную связь

 

Блок 2.  Типы обратной связи

  • Оценочная и безоценочная обратная связь
  • Корректирующая функция обратной связи
  • Последствия оценочной обратной связи
  • Инструменты создания безоценочности
  • Мотивирующая обратная связь
  • 4-х тактная обратная связь
  • Ситуативный подбор типа  обратной связи

Результат прохождения блока. Участники:

  • знают отличия оценочной и безоценочной обратной связи
  • осваивают инструменты создания безоценочной обратной связи
  • осваивают 4-х тактную обратную связь
  • понимают, как давать мотивирующую обратную связь
  • понимают как подбирать обратную связь в зависимости от ситуации

 

Блок 3. Позиция  при обратной связи

  • Партнерская позиция как основной фактор успешности обратной связи
  • Управление атмосферой контакта при обратной связи
  • Коучинговый подход к обратной связи
  • Причины возникновение барьеров при коммуникации в формате обратной связи
  • Как улучшить, а не ухудшить результат при помощи обратной связи

Результат прохождения блока. Участники:

  • осознают значимость партнерской при обратной связи
  • понимают как позиция влияет на результат обратной связи;
  • осваивают приемы  создания позиции;
  • изучают коучинговый подход к обратной связи;
  • понимают какие барьеры могут возникнуть при коммуникации в формате обратной связи.

 

Блок 4. Как получать обратную связь

  • Причины возникновение барьеров при принятии обратной связи
  • Как эффективно запрашивать обратную связь
  • Типы непродуктивных защит при получении обратной связи
  • Как  обойти свои непродуктивные защиты и не провоцировать защитную реакцию у партнеров по коммуникации
  • Принципы активного слушанья при получении обратной связи
  • Резюмирование и достижение договоренностей как финальный этап обратной связи

Результат прохождения блока. Участники:

  • улучшают свои навыки по запросу обратной связи;
  • узнают какие типы непродуктивных защит могут включаться у них самих и у их партнеров по коммуникации;
  • учатся обходить в коммуникации непродуктивные защиты;
  • развивают навыки активного слушанья применительно к обратной связи
  • понимают как построить финальный этап обратной связи.

Программа обучения Ваших сотрудников зависит от целей и задач, которые  Вы хотите реализовать с помощью обучения.
Вы можете задать вопрос по программе и получить консультацию по организации процесса обучения совершенно бесплатно, заполнив форму ниже.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ

Результативная коммуникация в команде

Клиентоориентированная коммуникация внутри компании

Мотивационный тренинг по продажам